====== Как продолжить разговор с другого устройства (Call Flip) ====== Иногда во время звонка требуется покинуть офис, но разговор осуществляется с настольного телефона. Вам приходится предложить клиенту прервать звонок, чтобы перезвонить с мобильного. Но теперь вы можете незаметно для клиента и не прерывая разговор переключить звонок на другое устройство. ===== Отличие от перевода звонка на другого сотрудника ===== Обратите внимание, что Call Flip позволяет вам переключать звонки только между своими устройствами (в рамках сотрудника): между мобильным, __[[sip_phones|настольным телефоном]]__ или __[[softphone|софтфоном]]__. Если вы хотите переключить звонок на другого сотрудника, используйте __[[transfer|перевод звонка (Transfer Call)]]__. ===== Как работает Call Flip ===== Во время разговора нажмите "звездочку" и продолжайте разговор. Система начнет звонить на все доступные устройства, включая то, которое вы используете в данный момент. Примите вызов на удобном устройстве и положите трубку там, где нажимали звездочку. Продолжайте вести беседу с абонентом. Для него переключение между устройствами будет незаметно.