Интеграция Виртуальной АТС с Microsoft Teams
Функция предоставляется в тестовом режиме. Для подключения, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.
Microsoft Teams — сервис для общения внутри компании (чаты, звонки, конференции), пришедший на замену Skype for Business.
Интегрируйте MS Teams с Виртуальной АТС, чтобы работать со звонками было еще удобнее. Вам не потребуется приобретать дополнительное оборудование, а все необходимые настройки за вас сделает наша техническая поддержка.
Возможности интеграции
1. Звонки из Виртуальной АТС передаются в Microsoft Teams
Теперь звонки ваших сотрудников будут приходить не только на IP-телефоны, но и в приложение Microsoft Teams. Используйте Microsoft Teams как SIP-софтфон для вашей Виртуальной АТС.
2. Интеграция Teams с вашей CRM
Хотите звонить из Teams и чтобы информация отображалась в вашей CRM? После интеграции все звонки из Teams автоматически попадут в вашу CRM.
3. Звонки между пользователями Teams и ВАТС
Некоторые сотрудники вашей компании могут не пользоваться Microsoft Teams, но иметь аккаунт ВАТС. После интеграции пользователи ВАТС и Teams объединяются в единый нумерной план. Вы сможете позвонить из Teams на короткий номер сотрудника ВАТС и наоборот.
4. Аудиоконференции с внешними абонентами
По умолчанию в Teams можно проводить аудиоконференции только с внутренними пользователями Teams. После интеграции вы сможете подключать к конференциям пользователей ВАТС по коротким номерам, а также ваших клиентов по внешним номерам.
5. Запись звонков пользователей Teams
Если пользователь Teams позвонит клиенту или примет от него звонок, запись вызова можно будет прослушать в мобильном приложении ВАТС или в Истории звонков веб-интерфейса.
6. Подключение вашей IP-АТС
Если у вас есть офисная АТС (например, Avaya, Panasonic, Asterisk и другие), с помощью нашего сервиса вы также сможете интегрировать ее с Microsoft Teams.
Как настроить интеграцию MS Teams и Виртуальной АТС
1. В вашем MS Teams должна быть доступна лицензия Phone System. Для тестирования запросите бесплатную демо-версию у вашего поставщика лицензий Microsoft.
2. Напишите в техническую поддержку. В письме уточните информацию:
- Адрес или номер вашей Виртуальной АТС.
- Есть ли у вас лицензии Phone System.
- Сколько пользователей Виртуальной АТС должны быть интегрированы с Microsoft Teams (у кого будут аккаунты и в ВАТС, и в Teams).
- Если вам нужен функционал аудиконференций, лицензирование будет по линиям. Просьба уточнить, сколько линий требуется (рекомендуем начать с 3 линий).
3. После получения от вас необходимой информации, техническая поддержка настроит интеграцию вашего Teams с Виртуальной АТС.
Часто задаваемые вопросы
– Я слышал, что для интеграции с Teams необходимо купить SBC
Для подключения нашего сервиса ничего дополнительно приобретать не нужно. Виртуальная АТС имеет все необходимые элементы для прямого подключения к Microsoft Teams.
– Сколько стоит интеграция?
Мы первыми в России предложили интеграцию Виртуальной АТС и Microsoft Teams. На сегодня мы единственный вендор, который предлагает сделать это по модели подписки.
Преимуществом нашего сервиса является то, что в нем отсутствуют капитальные затраты. Единственное, за что вам нужно платить ежемесячно – это необходимое количество лицензий. В любой момент вы можете расширить или сократить количество лицензий.
– Сколько будут стоить звонки из Microsoft Teams?
Оплата звонков производится по привычным тарифам вашего оператора связи.
– Я хотел бы протестировать
Мы готовы индивидуально обсудить с вами пилот нашей новой интеграции.