Подстановка номеров при исходящих звонках

Ваша компания может иметь несколько телефонных номеров, и ваши сотрудники, отделы и офисы в других странах могут звонить с нужного им номера.


Чтобы настроить логику подстановки номеров, перейдите в раздел «Настройки» → «Еще» → «Исходящие номера».

Управление исходящими номерами осуществляется 3 настройками.

Если не заданы персональные и международные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера.

Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках.

Если сотруднику доступен персональный номер и номер отдела, при исходящем звонке будет подставлен персональный номер.

При звонке с софтфона сотрудник может выбрать нужный номер в момент звонка.

Если у вас есть номера другой страны, то они могут подставляться при звонках в эту страну. Настройте международный номер – в этом случае сотрудники смогут звонить на номера другой страны с вашего международного номера. Это будет создавать для клиента ощущение присутствия компании в стране клиента и оптимизировать расходы компании на международные звонки.

Исходящий номер подставляется в соответствии с приоритетом по умолчанию: Международный номер → Персональный номер сотрудника → Персональный номер отдела → Основной номер.

Это значит, что если настроен международный номер, то при звонке любого сотрудника в указанную страну этот номер подставится автоматически, даже если у менеджера есть свой персональный номер. Если международного номера нет, то при звонке подставится персональный номер сотрудника, даже если у отдела тоже настроен свой персональный номер. Если персонального номера сотрудника нет, то исходящие звонки будут осуществляться с персонального номера отдела, а не с общего номера компании.

Если ваши клиенты из других стран звонят сотрудникам на персональные номера, то могут возникать такие ситуации: клиент сохраняет номер менеджера, но затем менеджер звонит ему с незнакомого номера (международного исходящего) — клиент думает, что это спам-звонок, и сбрасывает. Чтобы этого избежать, вы можете изменить приоритет подстановки исходящих — при наличии у сотрудника персонального исходящего номера именно он будет определяться у клиента. Для этого нажмите на иконку настройки.

Выберите, использование каких номеров будет приоритетнее при исходящем звонке:

  • международные – это приоритет подстановки по умолчанию: при звонке любого сотрудника в страну с настроенным международным номером у клиента будет определяться международный номер, даже если у менеджера есть персональный номер;
  • персональные – сотрудник, для которого настроен персональный исходящий, всегда будет звонить с персонального номера, вне зависимости от направления звонка.

Нажмите «Применить».

Проверьте корректность настроек – тип номеров с самым высоким приоритетом переместится вниз страницы. Если все правильно, нажмите «Сохранить».