Возможности личного кабинета ВАТС
Возможности личного кабинета ВАТС не зависят от уровня доступа. Все, что описано ниже, настраивается одинаково у администраторов, пользователей и ограниченных пользователей.
Чтобы зайти в свой личный кабинет, нажмите на имя вашего аккаунта в правом верхнем углу.
В самом верхнем блоке можно скачать Коммуникатор для Windows, узнать свой логин и добавить фото профиля.
В блоке «Учетные данные» можно сменить пароль для входа в ВАТС и адрес электронной почты для восстановления пароля и получения сообщений.
А также здесь указаны ваш внутренний номер, уровень прав в системе и то, как у вас настроены уведомления о пропущенных звонках.
В блоке «Прием звонков» можно настроить важные критерии работы сотрудника, а именно:
- переадресацию прямых звонков как на других сотрудников, так и на автоответчик;
- распределение звонков на время отпуска или отсутствия.
Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.