You are not allowed to perform this action

Инструкция по интеграции YClients и Виртуальной АТС

1. В YClients перейдите в сетевом интерфейсе в раздел «Телефония».

Скопируйте токен телефонии и вставьте в соответствующее поле в личном кабинете ВАТС.

Нажмите «Подключить».

Вы попадете в личный кабинет ВАТС, где нужно будет закончить настройку интеграции.

Нажмите «Сохранить». Статус виджета в ВАТС изменится на «Подключено».

2. После этих настроек в разделе «Сеть» – «Телефония» появятся дополнительные разделы: «Маршрутизация», «Маршруты» и «Звонки» (1), а статус интеграции изменится на «Интеграция подключена» (2). 

Настройка

3. Перейдите в раздел «Маршруты» и выстроите маршрут, по которому будет идти звонок. Маршрут по умолчанию всего один – «Маршрут для всех пользователей». Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю звонков по маршруту в «Истории сети».

При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать. Измените настройку на ту, которая вам необходима: 

  • История звонков сети и всех салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе Обзор – Звонки
  • История звонков сети и уведомленных салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте. 

4. После настройки маршрута свяжите его с номером телефона/идентификатором абонента телефонии, SIP, на который поступают звонки. Для этого перейдите в раздел Маршрутизация.

Укажите тот номер телефона, на который поступают звонки от ваших клиентов – ваш контактный номер на сайте, «ВКонтакте» и т. д. Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов. Идентификатор абонента телефонии – в том случае, если в Личном кабинете оператора установлена автоматическая замена номера телефона на определенный добавочный сотрудника. 

Настройка завершена. Теперь телефония будет работать в YCLIENTS.

Примечание

Если после всех настроек звонки все равно не появляются, необходимо проверить:

  1. Совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и Личном кабинете ВАТС.
  2. Статусы номеров в ВАТС.

Любая ошибка в номере приведет к тому, что звонки не будут обрабатываться, также не будут передаваться звонки, если номера телефонов заблокированы в АТС. При таких статусах никакая информация о звонках в YCLIENTS отображаться не будет.

Все настроили? Начинайте пользоваться интеграцией с YClients.