Инструкция по интеграции YClients и Виртуальной АТС
1. В YClients перейдите в сетевом интерфейсе в раздел «Телефония».
Скопируйте токен телефонии и вставьте в соответствующее поле в личном кабинете ВАТС.
Нажмите «Подключить».
Вы попадете в личный кабинет ВАТС, где нужно будет закончить настройку интеграции.
Нажмите «Сохранить». Статус виджета в ВАТС изменится на «Подключено».
2. После этих настроек в разделе «Сеть» – «Телефония» появятся дополнительные разделы: «Маршрутизация», «Маршруты» и «Звонки» (1), а статус интеграции изменится на «Интеграция подключена» (2).
Настройка
3. Перейдите в раздел «Маршруты» и выстроите маршрут, по которому будет идти звонок. Маршрут по умолчанию всего один – «Маршрут для всех пользователей». Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю звонков по маршруту в «Истории сети».
При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать. Измените настройку на ту, которая вам необходима:
- История звонков сети и всех салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе Обзор – Звонки.
- История звонков сети и уведомленных салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте.
4. После настройки маршрута свяжите его с номером телефона/идентификатором абонента телефонии, SIP, на который поступают звонки. Для этого перейдите в раздел Маршрутизация.
Укажите тот номер телефона, на который поступают звонки от ваших клиентов – ваш контактный номер на сайте, «ВКонтакте» и т. д. Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов. Идентификатор абонента телефонии – в том случае, если в Личном кабинете оператора установлена автоматическая замена номера телефона на определенный добавочный сотрудника.
Настройка завершена. Теперь телефония будет работать в YCLIENTS.
Примечание
Если после всех настроек звонки все равно не появляются, необходимо проверить:
- Совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и Личном кабинете ВАТС.
- Статусы номеров в ВАТС.
Любая ошибка в номере приведет к тому, что звонки не будут обрабатываться, также не будут передаваться звонки, если номера телефонов заблокированы в АТС. При таких статусах никакая информация о звонках в YCLIENTS отображаться не будет.
Все настроили? Начинайте пользоваться интеграцией с YClients.