==== БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА ==== __[[users|Создание сотрудников]]__ __[[groups|Создание отделов для группового приема звонков]]__ __[[numbers|Настройка номера, приветствия, расписания]]__ ---- ==== РАБОТА СО ЗВОНКАМИ==== __[[softphone|Софтфоны на ПК]]__ __[[SIP_phones|Настольные телефоны]]__ __[[perehvat_zvonka|Перехват вызова]]__ __[[conference_call|Аудиоконференции]]__ __[[inbound_name|Уведомление о номере, на который звонит клиент]]__ __[[transfer|Перевод вызова]]__ __[[call_flip|Как продолжить разговор с другого устройства]]__ ---- ==== КОНТРОЛЬ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ ==== __[[history_records|История и запись звонков]]__ __[[reports|Статистика и аналитика]]__ __[[missed_calls|Уведомления о пропущенных звонках]]__ __[[CRM|Интеграция с CRM]]__ __[[queue_callback| Заказ обратного звонка из очереди]]__ __[[sms_cards| SMS-визитки]]__ __[[callback| Заказ обратного звонка с сайта]]__ ---- ==== РАЗНЫЕ СЕРВИСЫ ==== __[[music|Мелодия вместо гудков]]__ __[[aon|Исходящие номера (АОН)]]__ __[[sip_nomera|Подключение номеров других операторов]]__ __[[sippbx|Подключение сторонних IP-АТС к ВАТС]]__ __[[trunk|Объединение нескольких ВАТС]]__ __[[blacklist|Черный список]]__ __[[voicemail|Голосовая почта (автоответчик)]]__ __[[IVR|Голосовое меню (IVR)]]__ __[[blf|Консоль секретаря (BLF)]]__ ---- ==== ИНТЕГРАЦИЯ С CRM ==== __[[bitrix24| Битрикс24]]__ __[[altegio| Altegio]]__ __[[amocrm| amoCRM]]__ __[[1c| 1C:УНФ]]__ __[[planfix| ПланФикс]]__ __[[rest_api|Другая CRM (REST API)]]__ ==== ИНТЕГРАЦИЯ С КОЛЛТРЕКИНГОВЫМИ СИСТЕМАМИ ==== __[[roistat| Roistat]]__ __[[ringostat| Ringostat]]__ ~~NOSIDEBAR~~