Интеграция Ringostat и Виртуальной АТС Kcell

Ringostat – платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики.

У большинства компаний от 15 до 100% продаж происходит по телефону. Системы веб-аналитики не отслеживают рекламные источники звонков. Для этого и существует коллтрекинг. С помощью подмены номеров эта технология позволяет определить, откуда пришел и позвонил клиент. Благодаря этому можно понять, какая реклама эффективна, а какая — нет.

Как настроить?

1. В интерфейсе Виртуальной АТС Kcell перейдите в «Настройки» → «Сотрудники».

Для каждого сотрудника, помимо стандартных настроек, необходимо выполнить переадресацию на SIP URI Ringostat в формате: номер@88.204.205.58. При этом так же необходимо установить галочки «Включить переадресацию» и «Только на мобильный номер».

2. Далее для маршрутизации звонков перейдите во вкладку «Настройки» → «Номера». Здесь для каждого выделенного Виртуального номера необходимо распределить звонки на заранее созданного сотрудника с переадресацией на Ringostat.

3. Для того чтобы получить вызов обратно с системы Ringostat в Виртуальную АТС пройдите во вкладку «Настройки» → «Еще» → «SIP-регистрация».

В открывшемся окне настроек заполните следующие поля:

  • Номер. Технический номер, который выделяет Kcell для организации транка между ВАТС и Ringostat.
  • Название. Название регистрации (выбирается произвольно).
  • Домен (хост). Шлюз сервера Ringostat (заполняется согласно опроснику в формате sip.ringostat.com).
  • Логин. Логин для SIP-регистрации (заполняется согласно опроснику).
  • Пароль. Пароль для SIP-регистрации (заполняется согласно опроснику).