Подстановка номеров при исходящих звонках

Ваша компания может иметь несколько телефонных номеров, и ваши сотрудники, отделы и офисы в других странах могут звонить с нужного им номера.


Чтобы настроить логику подстановки номеров, перейдите в Настройки → Еще → Исходящие номера.

Управление исходящими номерами осуществляется с помощью трех настроек.

Если не заданы персональные и международные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера.

Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках.

Если сотруднику доступен персональный номер и номер отдела, при исходящем звонке будет подставлен персональный номер.

При звонке с софтфона сотрудник может выбрать нужный номер в момент звонка.

Если у вас есть номера другой страны, то они могут подставляться при звонках в эту страну. Настройте международный номер – в этом случае сотрудники смогут звонить на номера другой страны с вашего международного номера. Это будет создавать для клиента ощущение присутствия компании в стране клиента и оптимизировать расходы компании на международные звонки.

Исходящий номер подставляется в соответствии с приоритетом по умолчанию: Международный номер → Персональный номер сотрудника → Персональный номер отдела → Основной номер.

Это значит, что если настроен международный номер, то при звонке любого сотрудника в указанную страну этот номер подставится автоматически, даже если у менеджера есть свой персональный номер. Если международного номера нет, то при звонке подставится персональный номер сотрудника, даже если у отдела тоже настроен свой персональный номер. Если персонального номера сотрудника нет, то исходящие звонки будут осуществляться с персонального номера отдела, а не с общего номера компании.

Чтобы настроить в вашей АТС другой приоритет подстановки исходящих номеров, свяжитесь с поддержкой.