Подключение внешних SIP-АТС к Виртуальной АТС

Если у вашей компании есть собственная АТС, объедините ее в единый номерной план Виртуальной АТС. Сотрудники из разных филиалов смогут бесплатно звонить и переводить вызовы друг другу по коротким номерам. Такие звонки будут записываться и отображаться в Истории звонков.

Подключить к ВАТС можно «железные» АТС, программные (например, Asterisk) и даже Виртуальные АТС других операторов.

1. В настройках вашей Виртуальной АТС перейдите в раздел «Еще», пролистните страницу вниз и выберите раздел «Подключение других АТС».

2. Рядом с вариантом подключения «Другие SIP-АТС» нажмите «Добавить АТС».

3. В открывшемся окне введите необходимые данные:

  • «Название» – дайте подключаемой АТС понятное имя, чтобы не запутаться среди нескольких АТС.
  • «Внутренние номера» – укажите внутренние номера подключаемой АТС или их диапазоны, чтобы Виртуальная АТС знала, какие звонки нужно отправлять в подключаемую АТС. Количество номеров и диапазонов неограниченно.

Короткие номера подключаемой АТС не должны совпадать с короткими номерами Виртуальной АТС. Если при добавлении внутренних номеров вы укажете номер, который уже есть в Виртуальной АТС, система вас предупредит об этом:

Если проигнорировать это предупреждение, то звонки на такие номера будут поступать не в SIP-АТС, а внутреннему абоненту Виртуальной АТС. Чтобы появилась возможность звонить всем сотрудникам подключаемой SIP-АТС, нужно устранить совпадение внутренних номеров (можно освободить эти номера в вашей ВАТС или попросить администратора подключаемой SIP-АТС сделать это на своей стороне).

4. Скопируйте настройки, которые необходимы для подключения на стороне SIP-АТС, и нажмите «Применить».

5. Выполните настройку на стороне подключаемой АТС (примеры см. в конце статьи).

После того как настройки будут произведены, статус подключения SIP-АТС в личном кабинете Виртуальной АТС изменится на «Подключено» и будет отмечен зеленым индикатором. Это значит, что теперь вам доступны звонки по коротким номерам между пользователями ВАТС и подключенной SIP-АТС.

В Истории звонки из офисной АТС будут отображаться под именем этой АТС.

Готово!

1. Другие настройки для сотрудников SIP-АТС, подключенной к Виртуальной АТС, описаны в статье Сотрудники из разных АТС:

  • как настроить отдел с сотрудниками из разных АТС,
  • как добавить Дежурного или Сотрудника-секретаря из другой АТС,
  • как добавить сотрудника другой АТС в голосовое меню,
  • как назначить переадресацию на сотрудника из другой АТС, если на звонок в отдел долго не отвечают.

2. Инструкции по настройке SIP-АТС: