Подключение сторонних IP-АТС к ВАТС Kcell
Если у вашей компании есть одна или несколько АТС, которые вы по какой-то причине хотите продолжать использовать, вы можете объединить их с Виртуальной АТС Kcell в единую сеть. Сотрудники из разных филиалов смогут звонить и переводить вызовы друг другу по коротким номерам бесплатно. Подключить можно как «железные» АТС, так и программные (например, Asterisk) и даже Виртуальные АТС других операторов.
Как подключить IP-АТС к Виртуальной
Перейдите в раздел «Еще», в самом низу перейдите в раздел «Подключение других АТС».
Рядом с «Другие SIP-АТС» нажмите «Добавить АТС».
В открывшемся окне введите необходимые данные:
- Укажите название той АТС, которую мы подключаем. Название поможет не запутаться.
- Укажите внутренние номера подключаемой АТС. Виртуальная АТС будет знать, звонки на какие внутренние номера нужно отправлять в подключаемую АТС. Можно указать как диапазон номеров, так и отдельные номера. Количество номеров и диапазонов неограниченно.
Нажмите «Скопировать данные», чтобы скопировать данные для подключения в буфер обмена. После сохранения просмотр пароля будет недоступен. Нажмите «Подключить».
После настройки со стороны АТС статус подключения станет зеленым. Это значит, что АТС подключена и звонки по коротким номерам между АТС и Виртуальной АТС работают.
Если при добавлении номеров АТС будет указан номер, который уже есть в Виртуальной АТС, появится предупредительное сообщение.
При этом звонок будет поступать не в АТС, а внутреннему абоненту Виртуальной АТС.
В истории внутренних звонков звонки из офисной АТС будут отображаться под именем этой АТС.
Как добавить в отдел сотрудников из IP-АТС
После подключения IP-АТС перейдите в настройки отдела, в который хотите добавить менеджеров. В блоке «Сотрудники отдела» у вас появится новый раскрывающийся список с выбором АТС. Чтобы добавить сотрудника IP-АТС, вам понадобится его внутренний номер. Подробнее о настройке отделов с сотрудниками из разных АТС.