Интеграция Roistat и Виртуальной АТС Kcell
Коллтрекинговая система Roistat проанализирует эффективность вашей рекламы. По какой рекламе звонят чаще всего и сколько приносит денег каждый канал? Выделите под каждый рекламный канал телефонные номера Kcell, интегрируйте с Roistat и контролируйте свои продажи.
Интеграция с Виртуальной АТС Kcell предоставит вам огромное количество номеров для анализа в системе коллтрекинга Roistat. Также вы можете принимать звонки с телефонных номеров Roistat в свою Виртуальную АТС Kcell.
1. Прием звонков из Roistat в Виртуальной АТС Kcell
Зачем это вам нужно?
Принимая звонки из Roistat напрямую в Виртуальную АТС МГТС, вы не платите за переадресацию звонков из Roistat на ваши номера и, таким образом, существенно экономите на переадресации.
Как настроить?
1. В интерфейсе Виртуальной АТС Kcell перейдите в «Настройки» — «Интеграция с CRM» — Roistat.
2. Для успешной интеграции между системами выполните два шага.
3. Нажмите «Подключить» и сохраните настройки интеграции с Roistat.
4. Перейдите в Roistat, выберите ваш проект, в раздел «Коллтрекинг» → «Сценарии».
5. Зайдите в настройки действующего сценария, кликнув по шестеренке.
6. Выберите «Настройте переадресацию звонков», удалите телефонный номер, если он там прописан и перейдите во вкладку «Учетная запись SIP». Вставьте туда скопированную в настройках Виртуальной АТС SIP-адрес, нажмите «Применить» и «Сохранить сценарий».
Готово! Теперь все звонки из Roistat будут переадресованы не на внешний номер, а в Виртуальную АТС Kcell по SIP бесплатно. В истории звонков звонки, поступившие из Roistat, будут помечены специальным символом.
2. Анализ звонков на номера Kcell в коллтрекинге Roistat
Зачем это нужно?
Вы можете использовать номера Kcell для анализа эффективности рекламных каналов, не переплачивая Roistat за номера. К примеру, если у вас 4 городских номера, вы можете указать их на разных рекламных площадках и отслеживать их эффективность в Roistat.
1. В интерфейсе Виртуальной АТС Kcell перейдите в раздел Настройки → Интеграция с CRM → Roistat.
2. В разделе «Анализ звонков» нажмите «Добавить».
3. Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 4 скопируйте специальный SIP-адрес.
Нажмите «Применить» и сохраните настройки.
4. Перейдите в Roistat в раздел «Коллтрекинг» → «Сценарии» → «Добавить сценарий».
5. Создайте новый сценарий, укажите его имя, в «Подключите номера» зайдите во вкладку «Свои номера» и введите туда ваш номер Kcell.
6. Нажмите «Продолжить», попадете в настройку переадресации звонков. Тут нужно будет выбрать «Учетная запись SIP» и внести туда SIP-адрес из настроек интеграции.
7. Нажмите «Продолжить», в разделе «Выберите элемент с номером на сайте» введите любое числовое значение, например 567 (этот раздел настройте отдельно, когда будете выкладывать номер на сайте).
Нажмите «Включить сценарий».
Готово! Теперь все звонки на номер Kcell будут отправляться в Roistat для анализа. Оставшиеся номера вы можете добавить точно таким же образом.