Объединение нескольких ВАТС Kcell

Если в вашей компании есть несколько филиалов, которые используют отдельные Виртуальные АТС со своими сотрудниками, отделами и независимой статистикой, вы можете соединить их все вместе в единую телефонную сеть с единым номерным планом.

Все сотрудники всех филиалов смогут звонить друг другу по внутренним (коротким) номерам бесплатно. Вы также сможете переводить звонки клиентов не только сотрудникам своей АТС, но и сотрудникам всех подключенных АТС.

Перейдите в раздел «Еще», в самом низу перейдите в раздел «Филиалы»«Подключение других АТС».

Зайдите в это меню и напротив «Виртуальные АТС Kcell» нажмите «Добавить АТС».

В открывшемся окне введите необходимые данные:

  1. Название – название той АТС, которую хотите добавить. Для удобства можете вписать название филиала или город.
  2. Домен – адрес той Виртуальной АТС, которую хотите подключить.
  3. Ключ авторизации – цифровой и буквенный код, который вы получаете, нажав на «Создать новый». Обязательно скопируйте его! Он скоро понадобится.
  4. Нажмите «Подключить».

Теперь перейдем в ту Виртуальную АТС, которую мы хотим добавить, и тем же самым образом добавим данные нашей первой Виртуальной АТС. Тем же самым образом добавим данные нашей второй Виртуальной АТС, но в поле «Ключ авторизации» введем тот ключ, который мы создали в первой Виртуальной АТС.

Нажмите «Подключить».

Если вы все сделали правильно, ваши АТС обменяются списками сотрудников и отделов вместе с их короткими номерами. В интерфейсе обеих Виртуальных АТС статус сменится на «Подключено».

Нажмите «Сохранить». Теперь вы можете совершать и переводить звонки по коротким (внутренним) номерам между Виртуальными АТС.

Если изначально обе АТС создавались без привязки друг к другу, то некоторые внутренние номера могут совпасть. Это не будет препятствовать подключению одной АТС к другой, однако сотрудникам, которые имеют пересекающиеся номера, нельзя будет позвонить из другой АТС. При подключении появится сообщение с предупреждением:

Количество пересекающихся внутренних номеров будет отображено в свойствах подключения.

Для того чтобы звонки проходили, нужно зайти в настройки такого сотрудника (или отдела), и поменять ему внутренний номер.

После того как будет выполнено объединение нескольких Виртуальных АТС, начнется автоматическая синхронизация. Одна АТС должна узнать об изменениях в другой, чтобы должным образом направлять вызовы сотрудникам.

Если настройки выполнены верно, пересылка данных на подключенные АТС произойдет автоматически. И будет происходить без вашего участия после каждого изменения внутренних номеров сотрудников, отделов или комнат конференций.

Если автосинхронизация не произошла, в настройках подключения к другой АТС появится кнопка «Синхронизировать». Нажмите ее, чтобы выполнить синхронизацию вручную.

Если этого не сделать, то другая АТС не узнает о изменениях в другой и не сможет должным образом направлять вызовы сотрудникам. Поэтому после каждого изменения внутренних номеров сотрудников и отделов, нужно зайти в настройки подключения к другой АТС и запустить операцию синхронизации.

Если администратор другой АТС не сделает этого после своих изменений, то вы можете сделать это самостоятельно, увидев требование синхронизации в столбце «Статус подключений».

Если в другой АТС есть подключение не только к вашей, но и к какой-то третьей АТС, то могут возникнуть более сложные варианты пересечения внутренних номеров. Постарайтесь не допускать пересечения внутренних номеров, связанных друг с другом АТС.

После объединения ВАТС перейдите в настройки отдела, в который хотите добавить менеджеров. В блоке «Сотрудники отдела» у вас появится новый раскрывающийся список с выбором АТС. Вы сможете добавлять сотрудников из другой ВАТС и менять их очередь приема звонков так же, как и у сотрудников вашей ВАТС.

Подробнее о настройке отделов с сотрудниками из разных АТС.