Как продолжить разговор с другого устройства (Call Flip)
Иногда во время звонка требуется покинуть офис, но разговор осуществляется с настольного телефона. Вам приходится предложить клиенту прервать звонок, чтобы перезвонить с мобильного. Но теперь вы можете незаметно для клиента и не прерывая разговор переключить звонок на другое устройство.
Отличие от перевода звонка на другого сотрудника
Обратите внимание, что Call Flip позволяет вам переключать звонки только между своими устройствами (в рамках сотрудника): между мобильным, настольным телефоном или софтфоном. Если вы хотите переключить звонок на другого сотрудника, используйте перевод звонка (Transfer Call).
Как работает Call Flip
Во время разговора нажмите «звездочку» * и продолжайте разговор.
Система начнет звонить на все доступные устройства, включая то, которое вы используете в данный момент.
Примите вызов на удобном устройстве и положите трубку там, где нажимали звездочку. Продолжайте вести беседу с абонентом. Для него переключение между устройствами будет незаметно.