====== Интеграция Altegio и Виртуальной АТС Kcell====== Altegio – сервис для компаний, работающих в сфере услуг: салонов красоты, барбершопов, студий йоги, школ танцев и т. д. Он позволяет наглядно представлять рабочие процессы – вести базу клиентов, делать записи онлайн, напоминать о запланированных посещениях, запускать и координировать программы лояльности. С помощью интеграции Altegio с АТС вы повысите качество обслуживания ваших клиентов по телефону. Прямо в момент разговора вы сможете запланировать новый визит, добавить в базу впервые позвонившего или поприветствовать по имени постоянного клиента, открыв его персональную карточку с историей вызовов и визитов. Если у вас еще нет интеграции Altegio c вашей АТС, изучите инструкцию по интеграции и настройте ее прямо сейчас. [[аltegio_setup|Инструкция по интеграции с Altegio]] ==== Возможности интеграции ==== ==1. Всплывающая карточка с данными клиента== Чтобы видеть всплывающие уведомления, перейдите в конкретный филиал. При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона, возможностью создать контакт или записать на прием на конкретное время. {{::altegio_1.png?nolink}} Возможно, в течение дня у вас открыто несколько вкладок. На вкладке Altegio количество необработанных входящих будет подсвечено красно-белой цифрой. Вы не пропустите ни одного клиента. **Если вызов идет с неизвестного номера** Вы можете выполнить одно из двух действий, просто кликнув на нужную строчку на всплывающей подсказке: **Записать клиента** на конкретную дату (сеанс массажа, посещение мастера, тренировка и т. д.). В карточке вы сразу сможете отметить контактные данные звонящего, вид услуги, длительность и т. д. Запись будет сохранена в календаре. {{::altegio_2.png?nolink}} **Добавить клиента** в базу. При заполнении персональной карточки вы можете указать, помимо прочего, категорию звонящего (VIP, Лояльный, Постоянный) и его важность (Бронза, Серебро, Золото) и т. д. Контакт будет сохранен в разделе «Клиенты». {{::altegio_3.png?nolink}} **Если вызов идет от клиента, который есть в базе** На всплывающей карточке вы увидите имя, фамилию и номер телефона звонящего. Вы сразу сможете поприветствовать его по имени, а также создать визит и **записать клиента** на событие или открыть *карточку клиента*, чтобы узнать о его статусе для компании, персональных скидках и т. п. {{::altegio_4.png?nolink}} ==2. Запись разговоров== Прослушать сохраненную запись разговоров можно двумя способами: из персональной карточки клиента и в общей истории звонков. **Способ 1. Из персональной карточки клиента** Если вас интересует конкретный клиент, выберите «Сеть» и перейдите в раздел «Клиенты». В поисковой строке введите имя или фамилию. Нажмите на кнопку «Показать». {{::altegio_5.png?nolink}} Кликните на имя в таблице. Вы попадете в персональную карточку клиента. Выберите «История посещений». {{::altegio_6.png?nolink}} Визиты клиента представлены в виде таблице. Каждая дата кликабельна. {{::altegio_7.png?nolink}} Выбрав интересующую дату, вы попадете на карточку детальной записи визита, сохраненную в календаре. В меню слева перейдите в «Историю звонков». {{::altegio_8.png?nolink}} Вы попадете на новую страницу, где в таблице будут представлены даты звонков, их длительность, а также – ссылка на запись разговора. {{::altegio_9.png?nolink}} 2. Также запись разговора вы можете прослушать в разделе «Телефония» – «Звонки». Выберите интересующий номер и кликните по ссылке в последнем столбце. {{::altegio_10.png?nolink}} И в том, и в другом случае запись откроется в новом окне, в центре которого будет размещен плеер. {{::altegio_11.png?nolink}} Нажав на три вертикальные точки, вы можете регулировать скорость воспроизведения записи или скачать ее. {{::altegio_12.png?nolink}} Обратите внимание: в вашей АТС записи о входящих звонках будут дублироваться в Журнале, в разделе «Внешние звонки». {{::altegio_13.png?nolink}} ===== Дополнительные рекомендации===== Интеграция Altegio с Виртуальной АТС помогает сделать процесс общения клиентов с вашей компанией по телефону более комфортным: - Включите __[[history_records|запись разговоров]]__, чтобы контролировать качество работы администраторов и менеджеров. - Если клиент долго ждет на линии, предложите ему __[[queue_callback|заказать обратный звонок]]__. В таком случае позвонивший сохранит свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников отдела освободится, ВАТС позвонит сначала сотруднику, затем клиенту. - Иногда администраторы не успевают ответить на звонок. Чтобы клиент не ушел к конкурентам, настройте __[[missed_calls|уведомления о пропущенных]]__ по SMS, на почту или в Telegram, тогда вы сможете оперативно перезвонить по пропущенному. Либо постарайтесь вернуть клиента, отправив ему __[[sms_cards|извинение по SMS]]__ и сообщение о том, что в самое ближайшее время с ним свяжется первый ваш менеджер. - Для новых клиентов настройте __[[sms_cards|приветственное SMS]]__, в котором укажите контакты менеджера и адрес салона. Как правило, это повышает лояльность и позволяет клиенту не потерять контакты вашей компании. - Настройте голосовое приветствие и __[[music|мелодию ожидания]]__.