Мобильное приложение Виртуальной АТС

Мобильное приложение Виртуальной АТС – это удобный инструмент, благодаря которому клиенты Виртуальной АТС могут слушать звонки компании, просматривать статистику по звонкам и настраивать ВАТС не только в веб-интерфейсе, но и в смартфоне на iOS и Android. С мобильным приложением Виртуальная АТС всегда под рукой, даже если вы не в офисе.

Скачайте для iPhone на App Store.

Скачайте для Android на Google Play.

Или отсканируйте QR-код:

Если вы руководитель (администратор), в мобильном приложении вы сможете:

  • посмотреть сводку по звонкам за текущий день, чтобы в режиме реального времени отслеживать, сколько звонков приняли, совершили или пропустили ваши сотрудники;
  • зайти в историю и послушать записи любых звонков, чтобы быстро проверить, как новый сотрудник справляется со звонками или разобраться в конфликтной ситуации со сложным клиентом;
  • увидеть статистику по звонкам за произвольный период, чтобы выявить закономерности (например, тенденции к росту количества пропущенных);
  • поменять настройки Виртуальной АТС (изменить маршруты приема звонков, настроить переадресацию, добавить сотрудника, перенастроить отдел);
  • контролировать расходы на Виртуальную АТС.

Если вы менеджер (сотрудник), мобильное приложение вам поможет:

  • просмотреть историю и прослушать записи своих звонков, чтобы вспомнить, о чем вы общались с клиентом;
  • изменить данные в своем профиле ВАТС (например, настроить переадресацию на мобильный в ту же минуту, когда возникла такая необходимость).


Как зайти в мобильное приложение?

После установки приложения введите логин и пароль пользователя Облачной АТС.

Можно ли звонить из мобильного приложения?

Мобильное приложение создано для того, чтобы пользователи ОАТС могли контролировать звонки компании, слушать записи разговоров и менять настройки ОАТС с помощью смартфона. Чтобы с мобильного телефона можно было звонить и данные о таких звонках записывались в АТС, используйте софтфон.

Если у вас уже установлено мобильное приложение ОАТС, обновите его и начните пользоваться функциями, которые появились недавно:

  • метки звонков в истории, чтобы видеть больше – как были обработаны пропущенные вызовы, какие звонки получили оценку качества обслуживания, были заказаны через виджет обратного звонка с сайта, совершались или принимались в CRM;
  • добавление звонков в избранное, чтобы самое важное было в фокусе;
  • заметки для звонка, чтобы быстро вспомнить детали;
  • возможность изменять продолжительность рабочего дня в статистике по сотрудникам;
  • добавление номеров в черный список прямо из истории звонков, чтобы оперативно блокировать нежелательные звонки и не давать им отвлекать вас и ваших коллег;
  • имена из контактов вместо номеров клиентов в Истории звонков, чтобы быстрее находить нужные разговоры и их записи;
  • метка и фильтр эмоциональных разговоров в Истории, чтобы вы сразу заметили, на какие звонки нужно обратить внимание;
  • push-уведомления о пропущенных, чтобы максимально быстро перезванивать клиентам;
  • быстрая авторизация по QR-коду, чтобы не тратить время на ввод логина и пароля;
  • история не только внешних, но и внутренних вызовов, чтобы контролировать в смартфоне абсолютно все звонки компании;
  • фильтрация звонков по номеру телефона компании на вкладке «История», чтобы легче находить нужные звонки;
  • индикаторы SIP-подключения для сотрудников (раздел Настройки ⇨ Сотрудники), чтобы руководитель видел, кто из сотрудников в сети и готов принимать звонки;
  • переключение между карточками звонка свайпом – так удобнее.

Политика конфиденциальности для мобильного приложения Виртуальной АТС:

политика_конфиденциальности.pdf