======Интеграция amoCRM c Виртуальной АТС====== **Вы смотрите описание возможностей старой интеграции с amoCRM. Перейти к __[[amocrm|новой интеграции]]__.** С amoCRM вы не упустите из внимания ни одну сделку и сможете проанализировать работу каждого менеджера. А чтобы получить полный контроль над сделками и звонками, настройте интеграцию с Виртуальной АТС – всего за несколько кликов. Менеджеры тоже оценят выгоды от интеграции – amoCRM покажет карточку клиента при каждом звонке, а контакты и сделки будут создаваться автоматически. Если у вас еще нет интеграции amoCRM c Виртуальной АТС, изучите инструкцию по интеграции и настройте ее прямо сейчас: [[amocrm_setup_old|Инструкция по интеграции с amoCRM]] ====Возможности интеграции==== ===1. Автоматическое создание сделок, контактов, задач и записей в неразобранном=== Одно из главных правил успешного бизнеса – фиксировать каждый звонок и каждого позвонившего. Даже если ваш менеджер не успел или забыл создать контакт или сделку, вы все равно не упустите этого клиента. Необходимая информация о контакте и сделке сохранится в amoCRM автоматически, менеджер в любой момент может вернуться к ней и продолжить работу с клиентом. Исходя из задач вашего бизнеса, вы можете сами настроить события, которые будут происходить в amoCRM автоматически при каждом типе звонка (входящий или исходящий, успешный или неуспешный, с известного или незнакомого номера). В amoCRM могут создаваться: * запись в неразобранном; * новый контакт и сделка; * только новый контакт; * задача для сотрудника, принявшего звонок. Например, если вы решите, что при неотвеченном входящем звонке с неизвестного номера нужно создать новый контакт и добавить задачу на сотрудника, это будет выглядеть так: {{::amocrm_old_1.png?nolink|}} В автоматически созданном контакте вместо имени будет указан номер клиента, а в поле Source phone (Источник) – номер, на который позвонил клиент. К контакту будет добавлен тег autogenerated – этим тегом отмечены все контакты, созданные автоматически. Подробнее про настройку всех сценариев интеграции для разных типов звонков можно почитать в __[[amocrm_setup_old|инструкции по интеграции с amoCRM]]__. ===2. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке=== Карточка появляется в левом нижнем углу amoCRM. Ответив на звонок, ваш сотрудник может сразу обратиться к клиенту по имени – это избавит его от необходимости представляться и пересказывать детали предыдущих этапов общения с вашей компанией. Кроме того, клиенту будет приятно, что его помнят, и это значительно повысит лояльность. {{::amocrm_old_2.png?nolink|}} Кликнув на карточку, менеджер может просмотреть всю историю работы с этим клиентом и его действующие сделки. ===3. Все звонки и их записи фиксируются в карточке клиента=== Виртуальная АТС передает в amoCRM все звонки. Их записи можно прослушать в любое время. Это позволит вам контролировать качество обслуживания клиентов, а менеджеры будут вести себя более вежливо и профессионально, зная, что их разговоры записываются. {{::amocrm_old_3.png?nolink|}} Ваши сотрудники тоже могут прослушивать записи, чтобы вспомнить, о чем общались с клиентом ранее. Или еще раз проверить детали, записанные со слов клиента (например, адрес доставки). ===4. Звонки в один клик=== Интеграция amoCRM и Виртуальной АТС помогает максимально сократить ручную работу менеджера и дать ему возможность сделать больше продаж. Если сотруднику надо позвонить по ранее сохраненному номеру, достаточно просто открыть нужный контакт и кликнуть по номеру телефона. Клик по номеру телефона позволит не только копировать и редактировать номер, но и звонить контакту прямо из amoCRM. {{::amocrm_old_4.png?nolink|}} ===5. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером=== Если вы закрепляете за клиентами персональных менеджеров, соединяйте их автоматически – клиенту не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими менеджерами. Как только он наберет номер вашей компании, Виртуальная АТС распределит звонок на менеджера, ответственного за этого клиента. {{::amocrm_old_5.png?nolink&600|}} ===6. Анализируйте звонки в интерфейсе amoCRM=== В разделе «Аналитика» вашей amoCRM вы можете увидеть историю звонков всего отдела продаж и каждого менеджера в отдельности, сравнить показатели по количеству и длительности звонков с другими менеджерами и со средними показателями по компании. {{::amocrm_old_6.png?nolink|}} ===7. Сохранение истории звонков сотрудников, не присутствующих в amoCRM=== Для некоторых сотрудников нет смысла заводить аккаунт в amoCRM и тратить время на их обучение. Например, курьеру не обязательно работать в amoCRM, но при этом он участвует в процессе совершения сделки и может звонить клиенту. Чтобы вы могли контролировать и этот этап работы, выберите сотрудника, от имени которого в amoCRM будет сохраняться история и запись таких звонков. ===8. Добавляйте исключения из правил=== На номер вашей компании могут регулярно звонить не только клиенты, но и поставщики, охрана, родственники и т.п. Чтобы звонки с этих номеров не искажали показатели работы менеджеров, задайте правило – не передавать информацию о таких звонках в amoCRM. Добавьте их в список ограничений при настройке интеграции, и они не испортят вашу статистику. ===9. Добавляйте теги=== Если вы хотите особым образом выделять новых клиентов и сделки с ними, настройте автоматическое добавление специальных тегов для таких событий. Например, в период акций или запуска рекламных кампаний можно ввести тег «спецпредложение» – это поможет проще настраивать фильтры в amoCRM и быстрее находить нужные результаты. {{::amocrm_old_7.png?nolink|}} ===10. WebRTC: принимайте и совершайте звонки в интерфейсе amoCRM=== Технология WebRTC позволяет работать со звонками через браузер – без использования телефонов и софтфонов. В этом случае всплывающая карточка клиента дает возможность не только открыть контакт, но и принять звонок. __[[amocrm_webrtc_old|Читайте подробнее]]__. {{::amocrm_old_8.png?nolink|}} ===11. Каждому номеру – своя интеграция=== Если ваша компания использует несколько номеров, вы можете настроить сценарии работы в amoCRM для всех номеров сразу или для каждого в отдельности. Подробную инструкцию о том, как настроить интеграцию amoCRM с Виртуальной АТС с учетом интересов вашего бизнеса, смотрите в этой статье.