======Поддержка сквозной аналитики от Битрикс 24====== В разделе "Сквозная аналитика" в вашем Битрикс24 выберите "Коллтрекинг". Там вы можете настроить источники трафика и связать номера из вашей Виртуальной АТС с этими источниками. {{::analytics_bitrix_1.png?nolink|}} Выберите раздел "Отчеты". {{::analytics_bitrix_2.png?nolink|}} При звонках ваших клиентов на номера, для которых назначены источники трафика, данные о лидах и сделках с указанием этих источников будут фиксироваться в отчетах "Сквозной аналитики". {{::analytics_bitrix_3.png?nolink|}} {{::analytics_bitrix_4.png?nolink|}} Перейдите теперь в раздел "CRM" - "Лиды". В списке лидов вы увидите путь клиента, по которому он пришел в вашу компанию. {{::analytics_bitrix_5.png?nolink|}} Во всплывающей карточке клиента будет отображаться номер телефона, на который звонит клиент. {{::analytics_bitrix_6.png?nolink&500|}}