====== Подстановка номеров при исходящих звонках ====== Ваша компания может иметь несколько телефонных номеров, и ваши сотрудники, отделы и офисы в других странах могут звонить с нужного им номера. ---- Чтобы настроить логику подстановки номеров, перейдите в раздел «Настройки» → «Еще» → «Исходящие номера». {{::aon_1.png?nolink&800|}} Управление исходящими номерами осуществляется 3 настройками. ==== Основной номер компании ===== Если не заданы персональные и международные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера. ==== Персональные номера ==== Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках. {{::aon_2.png?nolink&400|}} Если сотруднику доступен персональный номер и номер отдела, при исходящем звонке будет подставлен персональный номер. При звонке с софтфона сотрудник может выбрать нужный номер в момент звонка. {{::aon_4.png?nolink&400|}} ==== Международные номера ==== Если у вас есть номера другой страны, то они могут подставляться при звонках в эту страну. Настройте международный номер – в этом случае сотрудники смогут звонить на номера другой страны с вашего международного номера. Это будет создавать для клиента ощущение присутствия компании в стране клиента и оптимизировать расходы компании на международные звонки. {{::aon_3.png?nolink&400|}} ==== Приоритет подстановки исходящих номеров ==== Исходящий номер подставляется в соответствии с приоритетом по умолчанию: Международный номер → Персональный номер сотрудника → Персональный номер отдела → Основной номер. Это значит, что если настроен международный номер, то при звонке любого сотрудника в указанную страну этот номер подставится автоматически, даже если у менеджера есть свой персональный номер. Если международного номера нет, то при звонке подставится персональный номер сотрудника, даже если у отдела тоже настроен свой персональный номер. Если персонального номера сотрудника нет, то исходящие звонки будут осуществляться с персонального номера отдела, а не с общего номера компании. Если ваши клиенты из других стран звонят сотрудникам на персональные номера, то могут возникать такие ситуации: клиент сохраняет номер менеджера, но затем менеджер звонит ему с незнакомого номера (международного исходящего) — клиент думает, что это спам-звонок, и сбрасывает. Чтобы этого избежать, вы можете изменить приоритет подстановки исходящих — при наличии у сотрудника персонального исходящего номера именно он будет определяться у клиента. Для этого нажмите на иконку настройки. {{::aon_5.png?nolink|}} Выберите, использование каких номеров будет приоритетнее при исходящем звонке: * **международные** – это приоритет подстановки по умолчанию: при звонке любого сотрудника в страну с настроенным международным номером у клиента будет определяться международный номер, даже если у менеджера есть персональный номер; * **персональные** – сотрудник, для которого настроен персональный исходящий, всегда будет звонить с персонального номера, вне зависимости от направления звонка. {{::aon_6.png?nolink&400|}} Нажмите «Применить». Проверьте корректность настроек – тип номеров с самым высоким приоритетом переместится вниз страницы. Если все правильно, нажмите «Сохранить».