====== История действий ====== В Истории действий вы можете посмотреть, какие настройки вашей АТС были изменены, а также кто и когда это сделал. Вам не придется долго листать журнал изменений, чтобы быстро найти нужные записи – используйте фильтры по периоду, сотрудникам и типу действий. Например, если вы подозреваете, что кто-то взломал учетную запись сотрудника, то за пару кликов сможете отследить смену пароля с указанием даты, времени и IP-адреса, с которого пароль менялся. Чтобы посмотреть Историю действий, перейдите в раздел «Еще» – «Безопасность» – «История действий». История действий доступна только пользователям с правами Администратора АТС. ===== Возможности Истории действий ===== ==== Фильтруйте действия за любой интересующий вас период в пределах года ==== В Истории действий можно парой кликов отфильтровать звонки за сегодня, вчера, текущую и прошлую неделю или месяц, а также выбрать любой период в течение года. ==== Отслеживайте историю по конкретным сотрудникам и IP-адресам ==== В фильтре «Сотрудник» отображаются все сотрудники, которые совершали действия в АТС в течение выбранного вами периода. Вы можете настроить фильтр по одному или сразу нескольким сотрудникам. Изменения в настройках вашей АТС, внесенные системными администраторами, можно отфильтровать по значению «Системный администратор». {{: audit_4.png?nolink&800|}} Чтобы отфильтровать действия по IP-адресу, нажмите на интересующий вас адрес в столбце «IP-адрес». {{: audit_5.png?nolink&800|}} IP-адреса системных администраторов в Истории действий не отображаются. Эта информация бесполезна для руководителя – он не знает, откуда обычно работают технические специалисты оператора связи, и не сможет выявить подозрительные IP-адреса. ==== Выбирайте конкретные действия, которые вас интересуют ==== В фильтре «Действие» отображаются те действия, которые были совершены в АТС с момента появления Истории действий (дата). {{: audit_3.png?nolink&800|}} Всего в фильтре отображается 40 типов действий. Условно их можно объединить в несколько групп. Создание сотрудника Удаление сотрудника Изменение сотрудника Изменения профиля сотрудника Изменение пароля у сотрудника Удаление SIP-регистрации Массовое создание и обновление сотрудников Массовое создание сотрудников Массовое обновление сотрудников Создание отдела Удаление отдела Изменение отдела Установка расписания для номера Изменение часового пояса на номере Настройка маршрутов телефонного номера Подключение номеров Изменение исходящих номеров **Виджет обратного звонка с сайта** Удаление виджета обратного звонка с сайта Добавление виджета обратного звонка с сайта Изменение настроек виджета обратного звонка с сайта **Другие настройки** Действие с SMS-визитками для новых клиентов Обновление списка получателей уведомлений о пропущенных Действие с SMS-уведомлением о пропущенных Обновление списка получателей сообщений автоответчика Обновление настроек записи домена Обновление музыки домена Обновление списка получателей сообщений факса Изменение настроек Оценки качества звонков Обновление списка получателей уведомлений о пропущенных звонках Добавление/Изменение/Удаление голосовых меню Номера в черном списке Обновление списка сотрудников с Консолью секретаря (BLF) Изменение ограничений исходящих звонков Изменение настроек СRM Подключение других SIP АТС **Внешние SIP-номера** Удаление внешнего номера с регистрацией Изменение внешнего номера с регистрацией Изменение настроек преобразования\\ \\ **Филиалы** Добавить филиал Удалить филиал