====== Обновление интеграции с Битрикс24 ====== 19 марта 2024 года Виртуальная АТС представила обновленный виджет интеграции, позволяющий управлять звонками прямо в интерфейсе Битрикс24. Если вы устанавливали интеграцию раньше, обновите ее, чтобы начать пользоваться всеми возможностями виджета. Для этого выполните два шага. ====Шаг 1. Обновите приложение в Битрикс24==== Авторизуйтесь в Битрикс24 и перейдите в раздел «Маркет». Найдите интеграцию с вашей АТС: либо нажмите на кнопку «Еще» – «Установленные приложения», либо введите название оператора в поисковую строку (например: kcell). {{::bitrix24_update_1.png?nolink|}} Перейдите на страницу интеграции и нажмите кнопку «Обновить». {{::bitrix24_update_2.png?nolink|}} Далее подтвердите, что вы согласны с правилами пользования, лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности. Снова нажмите «Обновить». Появится всплывающее окно, сообщающее о том, что обновление прошло успешно. ====Шаг 2. Завершите настройку в интерфейсе АТС==== В интерфейсе ВАТС в сценариях "Для всех номеров" появится новая строка. Однако включить виджет можно будет примерно через час после обновления приложения в маркете Битрикс24. После этого чтобы использовать сценарий звонка через виджет, просто передвиньте переключатель слева направо в ВАТС. {{::bitrix24_update_3.png?nolink|}} Готово! Теперь вы можете принимать и совершать звонки напрямую в Битрикс24 через встроенный виджет. Узнайте больше о возможностях интеграции ВАТС с Битрикс24 из [[bitrix24| этой статьи]].