====== Звонок от руководителя ====== Чтобы помочь руководителю оперативнее решать рабочие вопросы, сделайте особые настройки для его внутренних звонков. Тогда начальник сможет с первой попытки дозвониться до любого сотрудника, даже если тот уже участвует в другом звонке. Есть два варианта настройки для звонков руководителя: * **АТС будет принудительно соединять сотрудника с начальником** — это подходит для звонков сотрудникам, которые по работе общаются, в основном, с коллегами и при переключении звонка на руководителя компания не рискует потерять клиента. Также такой вариант настройки подходит для звонков сотрудникам на производстве, которые в случае возникновения чрезвычайной ситуации должен отреагировать максимально быстро. * **АТС будет уведомлять сотрудника о звонке от руководства каждые 5 секунд** — такой вариант подходит для звонков менеджерам по продажам и оставляет возможность завершить разговор с клиентом, не прерываясь в самый неподходящий момент, и лишь потом перезвонить руководителю. Гарантированный дозвон настраивается гибко — для каждого руководителя можно выбрать свой список отделов и сотрудников, которым он при необходимости дозвонится в любой момент. Настраивать гарантированный дозвон для руководителей могут только администраторы АТС. Процесс и варианты настройки подробно описаны ниже. ==== Как настроить звонок от руководителя ==== **1.** На вкладке «Еще» в разделе «Телефония» найдите блок «Звонок от руководителя». **2.** Нажмите на кнопку «Добавить правило». {{:call_intrusion_2.png?nolink&800}} **3.** В открывшемся окне выберите пользователя, которому нужно иметь возможность дозваниваться до сотрудников в любой момент. Выберите сотрудника, который будет принудительно соединен с начальником при его звонке. При таком варианте настройки сотрудник сначала услышит уведомление «Звонит руководитель», а через 5 секунд АТС соединит его с этим руководителем. При этом его текущий вызов АТС поставит на удержание. За эти 5 секунд сотрудник может предупредить своего собеседника о звонке начальника и попросить подождать на линии. За пять секунд можно предупредить собеседника примерно так: "Прошу прощения, срочный вызов. Подождите на линии или я вам перезвоню" или еще короче: "Срочный вызов — подождите, пожалуйста, на линии". Чтобы добавить несколько сотрудников или отделов в список, нажмите «Добавить сотрудника или отдел». Ниже выберите сотрудников, которым при звонке от руководства будет поступать уведомление «Звонит руководитель» каждые 5 секунд без дальнейшего принудительного соединения. {{:call_intrusion_4.png?nolink&450}} **4.** Нажмите «Добавить». Проверьте созданное вами правило дозвона — если его нужно отредактировать, нажмите на «шестеренку». Если правило станет неактуальным, вы сможете удалить его, нажав на «корзину». {{:call_intrusion_3.png?nolink&800}} **5.** Чтобы изменения в правилах гарантированного дозвона вступили в силу, нажмите «Сохранить». **Готово!** Теперь руководитель сможет в любой момент дозваниваться до выбранных в правило сотрудников и отделов.