======Кнопка обратного звонка от Битрикс24====== Для использования номеров вашей Виртуальной АТС в виджете обратного звонка от Битрикс24 вам достаточно подключить интеграцию с Битрикс24. {{::bitrix24_4.png?nolink|}} Благодаря виджету "Кнопка обратного звонка" на сайт вы сможете получать звонки от клиентов на номера вашей ВАТС, оставивших запрос на сайте. Настройка кнопки обратного звонка осуществляется в вашем Битрикс24. Зайдите в раздел CRM – "Еще" – "Виджет на сайт". Нажмите "Создать виджет". {{::callback_bitrix_2.png?nolink|}} Дайте ему название, например "Заказ обратного звонка". В списке каналов найдите "Обратный звонок". Выберите в выпадающем меню "Заказ обратного звонка", нажмите ползунок "Включить". {{::callback_bitrix_3.png?nolink|}} В открывшемся окне выберите номер телефона. Нажмите кнопку "Сохранить". Выполните остальные настройки виджета в Битрикс24 и нажмите Сохранить. Заказы обратного звонка будут приходить ответственному, назначенному в Битрикс24. Сотрудники будут звонить клиенту с выбранного в настройках виджета номера. Настройки по созданию лидов, сделок и контактов, выбранные в параметрах виджета, будут приоритетнее настроек, выбранных в настройках интеграции вашей ВАТС с Битрикс24. При заказе звонка на сайте, выбранному в настройках виджета сотруднику поступит звонок от CRM, после приема этого звонка, ВАТС позвонит клиенту, заказавшему звонок. Все звонки, заказанные в виджете на сайте, будут отмечены специальным значком в истории ВАТС, чтобы вы могли отдельно отслеживать данные по ним. При добавлении номеров в ВАТС или при их удалении рекомендуется вернуться в настройки интеграции в вашей ВАТС и обновить список актуальных номеров.