====== Как установить виджет обратного звонка на сайт ====== **1.** Зайдите в настройки, перейдите в раздел «Еще» и найдите там **опцию «Виджет обратного звонка (CallBack)»**. {{:callback_settings_kcell_1.png?nolink|}} **2.** Выберите **расположение и внешний вид виджета**, всплывающего после нажатия на «трубку» (по центру, справа или снизу). {{:callback_settings_kcell_2.png?nolink|}} **3.** Укажите **расписание**, по которому ваши менеджеры принимают звонки в рабочее и нерабочее время. Выберите **сотрудников или отделы**, которые будут отвечать на звонки, заказанные через виджет обратного звонка с сайта. {{:callback_settings_kcell_3.png?nolink|}} **4.** Настройте работу виджета обратного звонка с сайта **в нерабочее время**. Даже если у всех ваших менеджеров выходной, виджет продолжит собирать номера клиентов, желающих получить обратный звонок. Если посетитель сайта закажет звонок в нерабочие часы, виджет сообщит дату и время, когда ваш сотрудник с ним свяжется. Также вы можете настроить виджет таким образом, что он будет отображаться на вашем сайте только в рабочие часы. {{:callback_settings_kcell_4.png?nolink|}} **5.** Настройте функцию **«Ловец лидов»**, чтобы всплывающее окно с предложением заказать обратный звонок с сайта появлялось автоматически: когда посетитель находится на сайте дольше определенного времени, просмотрел уже несколько страниц или хочет уйти с сайта. {{:callback_settings_kcell_5.png?nolink|}} **6.** Вы можете получать **отчеты** о каждом звонке, заказанном с помощью виджета обратного звонка с сайта. Для этого выберите, кому из сотрудников (или отделов) Виртуальная АТС Kcell будет отправлять эти отчеты. {{:callback_settings_kcell_6.png?nolink|}} **7.** Укажите **адрес сайта**, на котором будет установлен виджет обратного звонка с сайта. {{:callback_settings_kcell_7.png?nolink|}} **8.** Скопируйте **код для установки виджета на сайте** и отправьте его своему веб-мастеру. Также вы можете самостоятельно вставьте код на ваш сайт (место, куда нужно установить код, указано в комментариях к полю «Код для установки на сайт» в личном кабинете). {{:callback_settings_kcell_8.png?nolink|}} **9.** Сохраните изменения и подготовьте ваших сотрудников принимать звонки, заказанные через виджет. ---- ==== Что еще нужно знать про виджет обратного звонка с сайта ==== - Заказать обратный звонок с сайта можно только на телефонный номер казахстанского оператора связи. - Если вы добавили номер абонента в __[[blacklist|«черный список»]]__, он не сможет вам дозвониться, даже если закажет обратный звонок через виджет на сайте – Виртуальная АТС Kcell продолжит «отбивать» нежелательные звонки. Вернуться к __[[callback|описанию кнопки обратного звонка с сайта]]__.