======Комнаты конференций====== **Данная функция скоро будет доступна в личном кабинете вашей Виртуальной АТС.** Комнаты конференций Виртуальной АТС – это безопасное и удобное пространство, где вы можете организовать встречу в аудиоформате с коллегами и клиентами. Преимущества такого формата: * До 100 участников могут подключиться к комнате. * Все разговоры в комнатах записываются и хранятся в __[[history_records|«Истории»]]__. * Количество комнат конференций для одной компании неограниченно. ====Как создать комнаты конференций==== Вы можете добавить столько Комнат конференций, сколько вам нужно для обеспечения удобного взаимодействия внутри компании. 1. В настройках вашей Виртуальной АТС нажмите кнопку «Еще», и в разделе «Телефония» кликните на «Комнаты конференций». {{::conference_room_1.png?nolink|}} 2. В открывшемся окне нажмите «Добавить комнату». {{::conference_room_2.png?nolink|}} 3. Выберите внутренний номер, набрав который можно попасть в комнату конференций, и назовите комнату таким образом, чтобы по названию вы в дальнейшем могли однозначно понять, что это за конференция. {{::conference_room_3.png?nolink|}} Вы можете поменять номер комнаты, предложенный Виртуальной АТС по умолчанию, и ввести вместо него любой свободный внутренний номер. А чтобы в комнату конференций могли зайти только приглашенные участники, установите цифровой код (пароль). Вы можете ввести код вручную или сгенерировать его автоматически, нажав кнопку «Создать новый». Чтобы подключиться к конференции, нужно будет набрать не только номер комнаты, но и код доступа. 4. Нажмите «Добавить». Готово. Теперь вы можете увидеть созданную комнату конференций в списке комнат. {{::conference_room_4.png?nolink|}} ====Как зайти в комнату конференций==== Чтобы зайти в комнату конференций с внутреннего номера наберите номер комнаты конференций на любом устройстве (SIP-телефоне, софтфоне). Если для комнаты конференций был установлен пароль, введите его на своем устройстве, когда Виртуальная АТС запросит код доступа. Чтобы в комнату конференций можно было попасть с внешнего номера, настройте __[[ivr|голосовое меню]]__ на общем номере компании. В таком случае для участия в конференции нужно будет позвонить на общий номер компании и вместо номера сотрудника ввести номер комнаты. Рекомендуем заменить стандартное приветствие в голосовом меню на свой файл, в котором следует озвучить фразу «наберите добавочный номер сотрудника или номер комнаты конференций». Когда в комнату конференций входит первый участник, Виртуальная АТС сообщает ему об этом. При подключении и отключении последующих участников можно услышать характерные короткие звуковые сигналы. ====Записи разговоров в комнатах конференций==== Чтобы вы могли вернуться к важным моментам обсуждения и послушать их еще раз, разговоры в комнатах конференций записываются и доступны в разделе «История» на соответствующей вкладке. {{::conference_room_5.png?nolink|}} Найти нужную конференцию можно по названию комнаты и дате, а также отфильтровав список конференций по имени участника или номеру телефона. Вы можете не только прослушать запись конференции, но и скачать ее, чтобы отправить коллегам. Обратите внимание: запись конференции запускается с момента подключения первого участника и отключается тогда, когда последний участник положил трубку. ====Как удалить комнату конференций==== Если комната конференций вам больше не нужна, найдите ее в списке комнат и нажмите на «корзину» справа. {{::conference_room_6.png?nolink|}} После того как вы удалите комнату, внутренний номер освободится. ====Как сделать работу с комнатами конференций еще удобнее==== 1. Освободите легко запоминающиеся внутренние номера и используйте их для комнат конференций. 2. При планировании регулярных аудиовстреч в календаре указывайте номер комнаты конференций. 3. В начале конференции попросите участников выключить микрофоны на их устройствах, чтобы избежать шума и лишних звуков во время докладов. 4. Во время конференции приглашайте коллег к участию в обсуждении, обращаясь по имени. Это будет сигналом, после которого нужный спикер должен включить микрофон и присоединиться к беседе. **Обратите внимание:** максимальная длительность одной конференции – 3 часа. Если ваша встреча длится дольше, по истечении 3 часов Виртуальная АТС автоматически прервет конференцию. Чтобы продолжить, всем участникам нужно повторно зайти в комнату. ====Часто задаваемые вопросы==== Чем комнаты конференций отличаются от __[[conference_call|аудиоконференций]]__? Аудиоконференциями удобно пользоваться тогда, когда вам нужно прямо сейчас что-то обсудить с небольшим составом участников. Например, вы общаетесь с коллегой и решаете подключить к разговору клиента. В этом случае один из участников разговора берет на себя роль администратора и управляет подключением остальных собеседников. Комнаты конференций упрощают работу тогда, когда вам регулярно нужно встречаться с определенным составом участников (более 3 человек). В этом случае администратор один раз создает комнату, а далее участники могут присоединяться к конференции самостоятельно.