====== Интеграция Виртуальной АТС с вашей CRM ====== Виртуальная АТС может интегрироваться с вашей CRM, чтобы упростить работу ваших сотрудников и установить контроль над всеми звонками со всеми вашими клиентами. Раньше интеграция АТС и CRM были недоступны малому и среднему бизнесу и ассоциировалась со сложным и дорогостоящим процессом внедрения. Благодаря нашему сервису, сегодня процесс интеграции занимает не более 10 минут, не требует никаких технических знаний и высоких затрат. Во время входящего звонка будет всплывать карточка клиента с его именем и заказом, сотруднику не придется переспрашивать и уточнять что-либо, что экономит время и повышает лояльность клиента. {{:pasted:20170411-132510.png?nolink}} Все звонки фиксируются в карточке клиента, чтобы вы видели всю историю взаимоотношений с клиентом. Звонки в один клик, автоматическое создание контакта и сделки и другие возможности позволят выйти вашему отделу продаж на новый уровень. ===== Интеграции, разработанные совместно с партнерами ===== Данные интеграции еще не являются официальными, для некоторых нет документации на нашем сайте, но они полностью рабочие и поддерживаются нашим партнером. Обратитесь к представителям нужной CRM для подключения. * U-ON Travel * Ramex * РемОнлайн * ClubIS * ЮЗДЕСК * IT-помощь (it-help.biz) * Omnidesk * MAS Project * ClickClient * SalesMan * EnvyCRM * SalesPlatform * Monitor-crm * Клиентская база * РосБизнесСофт * SalesMax * Intrumnet * Salesap * MacroCRM * StecRealty * Kvartus * CRM-1RS * PROFITBASE * СРМ Застройщика (basoft.ru) * Beauty Expert * Gincore * BitMS * Автошкола Контроль * Альфа.CRM * WireCRM * Инфотек Автодилер (autocrm.ru) * MegaCRM * Бурмистр.ру * ListOkCRM * Ремонлайн * SmartCeilings * Sonline * RealtyRuler * STORVERK CRM * YUcrm * MEDODS ===== Интеграция со своей CRM ===== Вы можете интегрироваться с собственной CRM с помощью __[[rest_api|открытого REST API]]__ и при необходимости добавить его в список выше.