====== Инструкция по настройке телефонов Grandstream (модели серии GXP) ====== {{ ::gxp1620_right.png?nolink300}} Для настройки телефона вам понадобятся логин и пароль сотрудника, а также сервер. Где их взять, читайте __[[sip_phones#настройка_sip-телефона|здесь]]__. ==== Как узнать IP-адрес телефона? ==== Для начала нужно включить доступ к странице настройки. Нажмите кнопку MENU на телефоне, затем выберите пункт STATUS. Далее выбираете пункт Network Status, а оттуда переходите в меню IP, в котором телефон укажет свой IP-адрес. На компьютере запустите web-браузер (не рекомендуется использование браузера Internet Explorer). В адресной строке браузера введите IP-адрес, который узнали на предыдущем шаге. После перехода по данному адресу, откроется страница настройки, на которой будет запрос ввода логина и пароля. По умолчанию на телефоне установлен логин – admin и пароль – admin. {{::1-1-1.png?nolink}} ==== Настройка телефона ==== Выберите русский язык, введите логин и пароль и нажмите Имя для входа. В разделе УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ выберите АККАУНТ 1 — Общие. {{::2-2-2.png?nolink}} В открывшемся окне - Сделайте аккаунт активным, выбрав "ДА". - Имя аккаунта, SIP USER ID, аутентификационный ID и имя — логин из настроек сотрудника - SIP-сервер, Прокси сервер, Backup Outbond Proxy — имя вашей Виртуальной АТС. - Пароль — пароль сотрудника. - Voice Mail Account Number – внутренний номер сотрудника. {{::4-kcell.png?nolink}} Остальные настройки не трогайте. Нажмите Сохранить и применить. Если все данные внесены корректно, напротив учетной записи появится зеленый значок. Регистрация прошла успешно. {{::5-kcell.png?nolink}} В настройках Виртуальной АТС напротив имени сотрудника также появится зеленый значок, означающий, что устройство подключено. {{::fanvil_1.1.png?nolink}} В случае проблем убедитесь в корректной настройке телефона и __[[sip_phones#тонкая_настройка_и_возможные_проблемы|вашего роутера]]__.