====== Интеграция Клиентикс CRM и ВАТС Kcell ====== Клиентикс — удобная и простая CRM, ориентированная на компании, оказывающие услуги, которые записывают своих клиентов на определенное время. Если вы еще не установили интеграцию, ознакомьтесь с инструкцией по интеграции: [[klientiks_setup|Инструкция по интеграции с Клиентикс]] Ниже представлены возможности интеграции. ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ==== При входящем звонке в правом верхнем углу экрана появляется уведомление о звонке. Если вы не успеете ответить, вы сможете заметить информацию о пропущенном звонке клиенту и перезвонить, а после этого сделать пометку, что запрос был обработан. {{::11.png?nolink}} Если звонок был от постоянного клиента, в уведомлении отобразится его имя. {{::22.png?nolink}} Если клиент новый, он будет создан в системе с именем, совпадающим с номером телефона, которое можно будет отредактировать. {{::klientiks_1.png?nolink}} ==== 2. История и запись звонков ==== Вы можете видеть историю звонков каждого клиента в карточке клиента в "История звонков" Если звонок состоялся и в ВАТС Kcell включена опция записи и хранения разговоров, ссылка на звонок появится в истории звонков. {{::klientiks_2.png?nolink}} По ссылке вы сможете прослушать разговор, при необходимости скачать его, сохранить у себя на компьютере или поделиться с коллегами.