====== Мобильное приложение Виртуальной АТС ====== {{ ::mobile_app_1.png?nolink&200|}} **Мобильное приложение Виртуальной АТС** – это удобный инструмент, благодаря которому клиенты Виртуальной АТС могут слушать звонки компании, просматривать статистику по звонкам и настраивать ВАТС не только в веб-интерфейсе, но и в смартфоне на iOS и Android. С мобильным приложением Виртуальная АТС всегда под рукой, даже если вы не в офисе. ==== Скачать приложение ==== Скачайте для iPhone на [[https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/1036729576157403860|App Store]]. Скачайте для Android на [[https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/388211228507463505|Google Play]]. Или отсканируйте QR-код: {{:qr-code_kcell_wiki.png?nolink&100|}} ==== Возможности мобильного приложения ==== Если вы **руководитель (администратор)**, в мобильном приложении вы сможете: * посмотреть сводку по звонкам за текущий день, чтобы в режиме реального времени отслеживать, сколько звонков приняли, совершили или пропустили ваши сотрудники; * зайти в историю и послушать записи любых звонков, чтобы быстро проверить, как новый сотрудник справляется со звонками или разобраться в конфликтной ситуации со сложным клиентом; * увидеть статистику по звонкам за произвольный период, чтобы выявить закономерности (например, тенденции к росту количества пропущенных); * поменять настройки Виртуальной АТС (изменить маршруты приема звонков, настроить переадресацию, добавить сотрудника, перенастроить отдел); * контролировать расходы на Виртуальную АТС. Если вы **менеджер (сотрудник)**, мобильное приложение вам поможет: * просмотреть историю и прослушать записи своих звонков, чтобы вспомнить, о чем вы общались с клиентом; * изменить данные в своем профиле ВАТС (например, настроить переадресацию на мобильный в ту же минуту, когда возникла такая необходимость). ==== Познакомьтесь с экранами мобильного приложения ==== {{:mobile_app_2.png?nolink&1000|}} ---- ==== Часто задаваемые вопросы ==== **Как зайти в мобильное приложение?** После установки приложения введите логин и пароль пользователя Облачной АТС.\\ **Можно ли звонить из мобильного приложения?** Мобильное приложение создано для того, чтобы пользователи ОАТС могли контролировать звонки компании, слушать записи разговоров и менять настройки ОАТС с помощью смартфона. Чтобы с мобильного телефона можно было звонить и данные о таких звонках записывались в АТС, используйте __[[softphone|софтфон]]__. ===== Последние обновления ===== Если у вас уже установлено мобильное приложение ОАТС, обновите его и начните пользоваться функциями, которые появились недавно: * метки звонков в истории, чтобы видеть больше – как были обработаны пропущенные вызовы, какие звонки получили оценку качества обслуживания, были заказаны через виджет обратного звонка с сайта, совершались или принимались в CRM; * добавление звонков в избранное, чтобы самое важное было в фокусе; * заметки для звонка, чтобы быстро вспомнить детали; * возможность изменять продолжительность рабочего дня в статистике по сотрудникам; * добавление номеров в черный список прямо из истории звонков, чтобы оперативно блокировать нежелательные звонки и не давать им отвлекать вас и ваших коллег; * имена из контактов вместо номеров клиентов в Истории звонков, чтобы быстрее находить нужные разговоры и их записи; * метка и фильтр эмоциональных разговоров в Истории, чтобы вы сразу заметили, на какие звонки нужно обратить внимание; * push-уведомления о пропущенных, чтобы максимально быстро перезванивать клиентам; * быстрая авторизация по QR-коду, чтобы не тратить время на ввод логина и пароля; * история не только внешних, но и внутренних вызовов, чтобы контролировать в смартфоне абсолютно все звонки компании; * фильтрация звонков по номеру телефона компании на вкладке «История», чтобы легче находить нужные звонки; * индикаторы SIP-подключения для сотрудников (раздел Настройки ⇨ Сотрудники), чтобы руководитель видел, кто из сотрудников в сети и готов принимать звонки; * переключение между карточками звонка свайпом – так удобнее. ---- Политика конфиденциальности для мобильного приложения Виртуальной АТС: {{ ::политика_конфиденциальности.pdf |}}