======Инструкция по интеграции ВАТС Kcell и МойСклад====== Настроить интеграцию могут только пользователи **с правами администратора** (в обеих системах). **1.** В разделе **«Интеграция с CRM»** Виртуальной АТС найдите карточку **МойСклад**. {{::moysklad_setup_1.png?nolink|}} В открывшемся окне настройки интеграции укажите логин и пароль от вашего аккаунта администратора в **МойСклад**. {{::moysklad_setup_direct_1.png?nolink&550|}} **2.** В пункте 2 настроек интеграции скопируйте адрес вашей Виртуальной АТС. {{::moysklad_setup_direct_2.png?nolink&550|}} **3.** В личном кабинете сервиса МойСклад зайдите в меню **«Приложения»**, в разделе **«Телефония»** найдите приложение **«МойСклад Phone API»**. Нажмите **«Установить»**. {{::moysklad_setup_13.png?nolink|}} **4.** В поле **«Адрес провайдера телефонии»** вставьте адрес вашей Виртуальной АТС, скопированный на шаге 2. {{::moysklad_setup_direct_3.png?nolink&550|}} **5.** Нажмите кнопку **«Создать новый ключ доступа»** (даже если сервис МойСклад предложил вам готовый ключ). Скопируйте вновь сгенерированный код доступа. {{::moysklad_setup_direct_4.png?nolink&550|}} **6.** Вернитесь в интерфейс Виртуальной АТС и в поле **«Ключ доступа»** вставьте скопированный ключ. {{::moysklad_setup_direct_5.png?nolink&550|}} **7.** Перейдите в интерфейс МойСклад и сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и сервиса МойСклад, указав их внутренние номера. {{::moysklad_setup_direct_6.png?nolink&550|}} **8.** Поставьте «галочку» напротив **«Установлено»** и нажмите **«Сохранить»**. Убедитесь, что в карточке приложения «Виртуальная АТС Kcell» появилась надпись «Установлено». **9.** Вернитесь в вашу Виртуальную АТС и в окне настроек интеграции нажмите **«Подключить»**. **10**. Настройте сценарии (правила) интеграции сервиса МойСклад и Виртуальной АТС. Некоторые сценарии интеграции подключаются автоматически без возможности внести в них изменения. {{::moysklad_setup_direct_8.png?nolink|}} Остальные сценарии дают возможность гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент. Если ваша компания использует несколько номеров, вы можете указать в настройках, на каких номерах будет работать интеграция с МойСклад. Для этого в разделе **«Настроенные сценарии интеграции»** нажмите кнопку **«Добавить сценарий»**. {{::moysklad_setup_direct_9.png?nolink500|}} Вы можете настроить сценарии интеграции отдельно для **входящих и исходящих звонков** по разным событиям: * после звонка с участием существующего контрагента (успешного и неуспешного, входящего и исходящего) может быть автоматически создана задача на сотрудника; * после звонка с участием неизвестного номера (успешного и неуспешного, входящего и исходящего) могут быть автоматически созданы новый контрагент и задача на сотрудника; * звонки от существующих контрагентов могут автоматически перенаправляться на персональных менеджеров. **Сценарии для входящих звонков:** {{:moysklad_setup_direct_10.png?nolink|}} **Сценарии для исходящих звонков:** {{:moysklad_setup_direct_11.png?nolink|}} Кроме того, вы можете включить автоматическую смену ответственного за контрагента при переводе входящего звонка: {{::moysklad_setup_direct_12.png?nolink|}} **Важно:** чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку **«Сохранить»** внизу экрана. После того как вы настроите все необходимые сценарии, начинайте пользоваться __[[moysklad|интеграцией сервиса МойСклад с Виртуальной АТС]]__.