====== Отделы с сотрудниками из разных АТС ====== Входящие звонки на один номер могут принимать не только менеджеры с аккаунтами в одной ВАТС. К звонкам можно подключить и сотрудников из других ВАТС, и тех, кто пользуется только офисной АТС (SIP-АТС). ==== Как добавить в отдел сотрудников из другой АТС ==== **1.** Зайдите в «Настройки» – «Отделы» и выберите карточку нужного отдела. {{::other_pbx_user_1.png?nolink|}} **2.** В блоке «Сотрудники компании» в раскрывающемся списке выберите нужную офисную или Виртуальную АТС. {{::other_pbx_user_2.png?nolink|}} В зависимости от выбора возможны два сценария. **1. При выборе SIP-АТС** ниже появится окно ввода внутреннего номера. Введите номер сотрудника, которого хотите добавить, и нажмите на кнопку «Добавить в отдел». {{::other_pbx_user_3.png?nolink|}} Если вы выберете внутренний номер, который не существует в офисной АТС, при нажатии на кнопку ВАТС укажет вам на эту ошибку. {{::other_pbx_user_4.png?nolink|}} **2. При выборе другой Виртуальной АТС** список сотрудников отображается так же, как и при добавлении в отдел сотрудников ВАТС, в которой осуществляется настройка. Кликните на имя сотрудника, чтобы добавить его в отдел. {{::other_pbx_user_5.png?nolink|}} **3.** Добавленные сотрудники отразятся в списке справа. Рядом с именем сотрудника будет указана АТС, в которой созданы их аккаунты, например: (Центральный офис) или (Поволжье). {{::other_pbx_user_6.png?nolink|}} **4.** Вы можете изменить порядок приема звонков сотрудниками из других АТС, временно исключить их из этой очереди или вовсе удалить из отдела так же, как и любого другого менеджера ВАТС. **5.** Сохраните настройки. Теперь звонки вашего отдела, которые принял или совершил менеджер из другой АТС, будут отображаться в вашей Истории, и их записи можно будет прослушать. {{::other_pbx_user_7.png?nolink|}} ==== Как использовать сотрудника или отдел другой АТС в качестве запасного ==== Когда сотрудники отдела не отвечают в течение определенного количества времени, звонок можно переводить на запасного сотрудника или отдел. Для этого в настройках отдела в блоке «Если никто не отвечает» нужно выбрать «Перевести звонок на отдел или запасного сотрудника». Чтобы использовать сотрудника другой АТС в качестве запасного, в раскрывающемся списке укажите другую АТС. {{::other_pbx_user_8.png?nolink|}} Во всплывающем окне выберите, куда будет переведен звонок: отдел или сотрудника другой АТС. {{::other_pbx_user_9.png?nolink&400|}} Сохраните настройки. Звонки в отдел, переведенные на сотрудника другой АТС, будут отображаться в Истории как звонки, принятые сотрудником другой АТС через номер из другой АТС. {{::other_pbx_user_10.png?nolink|}} Подробнее об объединении нескольких АТС можно прочитать в статьях: * [[sippbx|Подключение внешних SIP-АТС к ВАТС]]. * [[trunk|Объединение нескольких ВАТС]].