====== Интеграция «ПланФикс» и Виртуальной АТС Kcell ====== «ПланФикс» – мощный инструмент для контроля ваших продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента, завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера. Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции. [[planfix_setup|Инструкция по интеграции с «ПланФикс»]] Ниже представлены возможности интеграции. ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ==== При входящем звонке с неизвестного номера на экране появится всплывающее окно с номером телефона. {{::111.png?nolink}} Вы можете сразу создать новый контакт, добавить в него всю имеющуюся информацию и необходимые комментарии. {{::112.png?nolink}} ==== 2. Возможность увидеть имя клиента еще до того, как сняли трубку ==== При входящем звонке от клиента, уже добавленного в контакты, вы сможете увидеть имя клиента во всплывающей карточке и обратиться к нему по имени, что увеличивает доверие и повышает лояльность. {{::113.png?nolink600}} ==== 3. Запись звонков ==== Вы можете прослушать и скачать запись удачного разговора в карточке контакта. {{::114.png?nolink}} ==== 4. Звонок в один клик ==== Набор номера клиента на телефоне или в софтфоне требует времени. Просто кликните на номере клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Это позволит существенно облегчить работу сотрудников и сэкономить рабочее время. {{::115.png?nolink}} ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе ВАТС. {{::planfix_planfix_1.1.png?nolink}} А затем данную опцию: выберите номер и настройте маршрут звонка, если ответственный менеджер не принял звонок. Можно перевести звонок на сотрудника или отдел. {{::planfix_planfix_1.png?nolink500}} ==== 5. Автоматическое создание контактов при звонке с/на неизвестные номера ==== Если новый клиент позвонил в компанию и его номера еще нет в контактах, "ПланФикс" автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента.