====== Интеграция PrimeGate и Виртуальной АТС Kcell ====== PrimeGate – это система сквозной аналитики с коллтрекингом. Интеграция ВАТС Kcell и PrimeGate позволит вам бесплатно принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС Kcell. Принимая звонки из коллтрекинговой системы PrimeGate напрямую в Виртуальную АТС Kcell, мы не платим за переадресацию звонков из PrimeGate на наши номера и, таким образом, существенно экономим на переадресации. Настройка приема звонков из PrimeGate в Виртуальной АТС Kcell. 1. Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» в Виртуальной АТС и нажмите «Подключить» у логотипа PrimeGate. {{::primegate_1.png?nolink}} 2. Зайдите в интеграцию PrimeGate и нажмите "Добавить". {{::primegate_2.png?nolink}} 3. В открывшемся окне выберите номер, на который будете принимать звонки из PrimeGate, и скопируйте SIP-адрес. {{::primegate_3.png?nolink500}} 4. Нажмите "Применить" и сохраните настройки. 5. В интерфейсе PrimeGate зайдите в раздел Телефония → Сценарии. {{::скриншот_2018-01-31_20.14.58.png?nolink}} 6. Нажмите "Добавить сценарий", придумайте ему название, например Kcell. В поле «Метод обработки звонка» выберите «Переадресация на SIP URI», вставьте скопированный в шаге 3 SIP-адрес. Установите время задержки перед гудком. Нажмите "Добавить". {{::primegate_3.1.png?nolink}} 7. В разделе Телефония → Номера назначьте номеру PrimeGate добавленный сценарий. {{::primegate_3.2.png?nolink}} Теперь вы можете принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС Kcell.