====== Настройка интеграции retailCRM и Виртуальной АТС ====== Здесь описывается процесс интеграции. Если вас интересует описание возможностей, перейдите __[[retailcrm|в соответствующую статью]]__. 1. Зайдите в retailCRM в раздел «Настройки» (в верхнем левом углу иконка шестеренки). {{:pasted:20170411-164639.png?nolink}} 2. Перейдите в раздел "Интеграция". {{:pasted:20170411-164645.png?nolink}} 3. Нажмите "Ключи доступа к API". {{:pasted:20170411-164655.png?nolink}} 4. Скопируйте набор символов из поля «Ключ». {{:pasted:20170411-164659.png?nolink}} 5. Перейдите в Виртуальную АТС. В разделе "Настройки" – "Интеграция с CRM" найдите блок с логотипом retailCRM. Нажмите кнопку "Подключить". {{:retailcrm_setup_1.png?nolink}} 6. Введите адрес вашей retailCRM и скопированный в предыдущем шаге ключ. Нажмите «Подключить». {{:retailcrm_setup_2.png?nolink500}} **Внимание! Если у вас несколько магазинов, то копируйте ключ «Доступ ко всем магазинам».** 7. В следующем разделе сопоставьте созданных пользователей CRM и АТС. Это необходимо, чтобы корректно отображать события в retailCRM. Если вы добавляете новых сотрудников, не забывайте сопоставлять пользователей в разделе «Интеграция с CRM». 8. Ознакомьтесь с возможностями интеграции. Все возможности, за исключением «Переводить сразу на персонального менеджера», включены всегда. При необходимости включите опцию и нажмите «Сохранить». 9. Готово! В Виртуальной АТС статус у retailCRM должен измениться на «Подключено». С этого момента все звонки фиксируются в retailCRM. Изучите информацию о __[[retailcrm|возможностях интеграции с retailCRM]]__.