====== Интеграция Ringostat и Виртуальной АТС Kcell ====== Ringostat – платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. У большинства компаний от 15 до 100% продаж происходит по телефону. Системы веб-аналитики не отслеживают рекламные источники звонков. Для этого и существует коллтрекинг. С помощью подмены номеров эта технология позволяет определить, откуда пришел и позвонил клиент. Благодаря этому можно понять, какая реклама эффективна, а какая — нет. ==== Передача звонков с Виртуальной АТС Kcell в систему коллтрекинга Ringostat==== Как настроить? 1. В интерфейсе Виртуальной АТС Kcell перейдите в "Настройки" → "Сотрудники". Для каждого сотрудника, помимо стандартных настроек, необходимо выполнить переадресацию на SIP URI Ringostat в формате: номер@88.204.205.58. При этом так же необходимо установить галочки «Включить переадресацию» и «Только на мобильный номер». {{::ringostat_1.png?nolink}} 2. Далее для маршрутизации звонков перейдите во вкладку "Настройки" → "Номера". Здесь для каждого выделенного Виртуального номера необходимо распределить звонки на заранее созданного сотрудника с переадресацией на Ringostat. {{::ringostat_2.png?nolink}} 3. Для того чтобы получить вызов обратно с системы Ringostat в Виртуальную АТС пройдите во вкладку "Настройки" → "Еще" → "SIP-регистрация". {{::sip_nomera_1.png?nolink}} В открывшемся окне настроек заполните следующие поля: * **Номер.** Технический номер, который выделяет Kcell для организации транка между ВАТС и Ringostat. * **Название.** Название регистрации (выбирается произвольно). * **Домен (хост).** Шлюз сервера Ringostat (заполняется согласно опроснику в формате sip.ringostat.com). * **Логин.** Логин для SIP-регистрации (заполняется согласно опроснику). * **Пароль.** Пароль для SIP-регистрации (заполняется согласно опроснику). {{::sip_nomera_4.1.png?nolink500}}