====== Интеграция Roistat и Виртуальной АТС Kcell ====== Коллтрекинговая система Roistat проанализирует эффективность вашей рекламы. По какой рекламе звонят чаще всего и сколько приносит денег каждый канал? Выделите под каждый рекламный канал телефонные номера Kcell, интегрируйте с Roistat и контролируйте свои продажи. Интеграция с Виртуальной АТС Kcell предоставит вам огромное количество номеров для анализа в системе коллтрекинга Roistat. Также вы можете принимать звонки с телефонных номеров Roistat в свою Виртуальную АТС Kcell. ==== 1. Прием звонков из Roistat в Виртуальной АТС Kcell ==== Зачем это вам нужно? Принимая звонки из Roistat напрямую в Виртуальную АТС МГТС, вы не платите за переадресацию звонков из Roistat на ваши номера и, таким образом, существенно экономите на переадресации. Как настроить? 1. В интерфейсе Виртуальной АТС Kcell перейдите в "Настройки" — "Интеграция с CRM" — Roistat. {{::roistat_1.png?nolink|}} 2. Для успешной интеграции между системами выполните два шага. {{::roistat_2.png?nolink500|}} 3. Нажмите "Подключить" и сохраните настройки интеграции с Roistat. 4. Перейдите в Roistat, выберите ваш проект, в раздел "Коллтрекинг" → "Сценарии". 5. Зайдите в настройки действующего сценария, кликнув по шестеренке. {{::скриншот_2018-01-31_13.44.07.png?nolink}} 6. Выберите "Настройте переадресацию звонков", удалите телефонный номер, если он там прописан и перейдите во вкладку "Учетная запись SIP". Вставьте туда скопированную в настройках Виртуальной АТС SIP-адрес, нажмите "Применить" и "Сохранить сценарий". {{::скриншот_2019-01-17_13.07.25.png?nolink}} Готово! Теперь все звонки из Roistat будут переадресованы не на внешний номер, а в Виртуальную АТС Kcell по SIP бесплатно. В истории звонков звонки, поступившие из Roistat, будут помечены специальным символом. ==== 2. Анализ звонков на номера Kcell в коллтрекинге Roistat ==== Зачем это нужно? Вы можете использовать номера Kcell для анализа эффективности рекламных каналов, не переплачивая Roistat за номера. К примеру, если у вас 4 городских номера, вы можете указать их на разных рекламных площадках и отслеживать их эффективность в Roistat. 1. В интерфейсе Виртуальной АТС Kcell перейдите в раздел Настройки → Интеграция с CRM → Roistat. 2. В разделе «Анализ звонков» нажмите «Добавить». {{::roistat_3.png?nolink|}} 3. Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 4 скопируйте специальный SIP-адрес. {{::roistat_4.png?nolink500|}} Нажмите "Применить" и сохраните настройки. 4. Перейдите в Roistat в раздел "Коллтрекинг" → "Сценарии" → "Добавить сценарий". 5. Создайте новый сценарий, укажите его имя, в "Подключите номера" зайдите во вкладку "Свои номера" и введите туда ваш номер Kcell. {{::roistat_5.png?nolink|}} 6. Нажмите "Продолжить", попадете в настройку переадресации звонков. Тут нужно будет выбрать "Учетная запись SIP" и внести туда SIP-адрес из настроек интеграции. {{::скриншот_2019-01-17_13.20.57.png?nolink}} 7. Нажмите "Продолжить", в разделе "Выберите элемент с номером на сайте" введите любое числовое значение, например 567 (этот раздел настройте отдельно, когда будете выкладывать номер на сайте). {{::скриншот_2019-01-17_13.21.48.png?nolink}} Нажмите "Включить сценарий". Готово! Теперь все звонки на номер Kcell будут отправляться в Roistat для анализа. Оставшиеся номера вы можете добавить точно таким же образом.