====== Ограничение направлений вызовов ====== В целях безопасности вы можете ограничить для сотрудников возможность звонков в определенные регионы мира или Казахстану. Настройки ограничения направлений могут не отображаются в вашей АТС или не все направления могут быть доступны для настройки. Если вам нужно расширить возможности АТС для настройки разрешенных направлений, обратитесь в техподдержку. ---- Для этого нужно перейти в «Настройки» → «Еще» → «Ограничение звонков». Здесь вы можете настроить: * общие правила звонков для всей компании; * персональные правила для выбранных сотрудников и отделов. С помощью этих правил вы можете разрешить сотрудникам совершать звонки по определенным направлениям или запретить все исходящие вызовы, кроме внутренних и по региону номера. {{::rules_1.png?nolink|}} Расскажем подробнее, как настроить общие и персональные правила. ===== Правила для всех сотрудников ===== Нажмите на кнопку «Редактировать», чтобы изменить правило, установленное по умолчанию — запрет на все звонки, кроме внутренних и по региону номера. Выберите направления звонков, которые хотите разрешить для сотрудников. Внутри макрорегионов можно выбрать страны из списка либо найти страну по названию в поиске. {{::rules_2.png?nolink|}} Когда укажете все разрешенные направления, нажмите «Сохранить» внизу страницы. Проверьте, что список выбранных вами направлений составлен верно. {{::rules_5.png?nolink&400|}} ===== Персональные правила ===== С помощью персональных правил можно расширять и сужать список разрешенных направлений звонков для выбранных отделов и сотрудников. Так, для бухгалтерии и охраны можно ограничить все вызовы, кроме внутренних, обычным менеджерам оставить звонки только по Казахстану, а менеджеру по международным продажам открыть звонки в Америку. При настройке персональных правил звонков вверху страницы нужно выбрать сотрудника или отдел, для которого настраиваются правила. По умолчанию будут выбраны разрешенные направления, указанные в общих правилах. {{::rules_6.png?nolink|}} После добавления персональных правил звонков для конкретного сотрудника или отдела нажмите «Сохранить». Проверьте, что сохраненный список выбранных вами направлений составлен верно.