{{ ::speech_analytics_1.png?nolink&300|}} ====== Речевая аналитика ====== Для любого бизнеса, а особенно для малого и среднего важно знать, были ли в телефонном разговоре с клиентом признаки плохого обслуживания (и если да, то какие), а также пытался ли менеджер продавать (и насколько ему это удалось). Если у вас еще не подключена Речевая аналитика, узнайте о том, как [[speech_analytics_settings|подключить и настроить Речевую аналитику]]. ===== Возможности Речевой аналитики===== **1.** Речевая аналитика от АТС **анализирует разговоры сразу после подключения**. Благодаря предустановленным словарям сервис начинает искать в новых разговорах: * признаки продаж – клиент хочет сделать заказ, допродажи, менеджер упомянул акцию; * признаки плохого обслуживания – жалобы клиентов, хамство, слова-паразиты. **2.** Речевая аналитика **гибко подстраивается под требования компании**, чтобы приносить еще больше пользы. В любой момент вы можете скорректировать слова и фразы или дополнить сервис новыми признаками. **3.** **Результаты анализа речи удобно смотреть в Истории и Статистике АТС**, а также в интерфейсе amoCRM, если у вас настроена интеграция. Таким образом, вы будете быстро отслеживать признаки продаж и плохого обслуживания в разговорах компании и сравнивать их в динамике. ===== Речевая аналитика в Истории===== **1. Метки в Истории для тех звонков, которые заслуживают внимания** Звонки, в которых Речевая аналитика нашла признаки продаж или плохого обслуживания, в [[history_records|Истории]] сопровождаются цветными метками. Они содержат название признака и для наглядности выделяются цветами: зеленый – признаки продаж, а красный – признаки плохого обслуживания. {{speech_analytics_3.png?nolink|}} Если Речевая аналитика распознает несколько признаков в одном разговоре, то рядом с меткой признака появится дополнительная метка с числом: +2, +4 и т. д. Наведите курсор на число – вы сможете узнать, какие именно признаки нашел сервис. {{:speech_analytics_settings_12.png?nolink|}} **2. Метки в плеере при прослушивании** В плеере при прослушивании записи разговора все моменты с признаками продаж и плохого обслуживания будут выделены соответствующим цветом. Вы быстро найдете нужное место в разговоре. {{:speech_analytics_settings_13.png?nolink|}} **3. Расшифровка разговоров** Если вы хотите получить текстовую версию разговора, нажмите в плеере на иконку расшифровки записи в нижнем правом углу дорожки записи в плеере. В открывшемся окне в левом столбце вы можете кликнуть на соответствующий признак, чтобы найти место в разговоре, где прозвучали ключевые слова. В правом столбце вы увидите текстовую расшифровку записи. Чтобы работать с расшифровкой было удобнее, Речевая аналитика разделяет реплики клиента и сотрудника, как в мессенджерах. {{:speech_analytics_settings_14.png?nolink|}} Экономьте на использовании Речевой аналитики без потерь эффективности – включайте сервис только на конкретных номерах и отслеживайте только важные звонки.\\ \\ Чтобы узнать, как настроить лимит на распознавание признаков продаж и/или плохого обслуживания, перейдите к [[speech_analytics_settings|инструкции]]. ===== Отчеты по Речевой аналитике===== **1. Автоматическая оценка результатов** На основе собранных данных Речевая аналитика не только строит понятные отчеты и сравнивает выбранные периоды, но и рассказывает, лучше или хуже стали показатели обслуживания и продаж. {{:speech_analytics_4.png?nolink|}} **2. Формирование рейтинга сотрудников** По количеству найденных признаков продаж и плохого обслуживания вы легко сравните результаты работы менеджеров и быстро поймете, почему одни справляются с обслуживанием клиентов менее успешно, чем другие. {{:speech_analytics_5.png?nolink|}} =====Речевая аналитика АТС и amoCRM===== Если в вашей АТС настроены и Речевая аналитика, и интеграция с amoCRM, вы сможете усилить контроль за работой менеджеров, а именно: * **В amoCRM**: как только АТС найдет признаки плохого обслуживания клиентов, в CRM сразу появится задача по отработке негатива. При этом вам будет доступна вся история сделок и договоренностей с этим покупателем. * **В АТС**: по специальным тегам от Речевой аналитики отслеживайте, какие акции или дополнительные услуги менеджеры предлагали по телефону, как часто и какие из разговоров закончились покупкой. {{:speech_analytics_settings_19.png?nolink|}} [[amocrm|Узнайте больше о возможностях интеграции АТС и amoCRM.]]