====== Синтез речи ====== ** Данная функция скоро будет доступна в личном кабинете вашей Виртуальной АТС.** Если вам нужно создать уникальный файл приветствия или любого другого уведомления в Виртуальной, но у вас нет возможности быстро сделать студийную запись, вы можете воспользоваться функцией «Синтез речи». В таком случае просто подготовьте текст сообщения, а Виртуальная АТС произнесет его любым понравившимся вам голосом. Послушайте примеры того, как может звучать приветствие, сгенерированное с помощью функции «Синтез речи»: {{text-to-speech_example1.mp3}} {{text-to-speech_example2.mp3}} Данная настройка доступна во всех разделах, в которых предусмотрено озвучивание Виртуальной АТС голосового сообщения, а именно: * **приветствие** в настройке [[numbers|«Номеров»]]; * **сообщение на автоответчик** в настройке [[groups|«Отделов»]]; * **уведомление** о том, что разговоры с оператором могут [[record|записываться]]; * **уведомление о переводе на персонального менеджера** в настройках [[crm|интеграции с CRM]]. Рассмотрим на примере добавления своего приветствия в «Номерах», как сгенерировать аудиосообщение с помощью функции «Синтез речи». Аналогичным образом можно создать сообщение в любом из перечисленных выше разделов. ====Как преобразовать текстовое сообщение в аудиофайл==== **1.** В настройках приветствия перейдите на вкладку «Синтез речи» и нажмите кнопку «Создать приветствие». {{:text-to-speech_1.png?nolink|}} **2.** Введите текст приветствия, выберите голос, который озвучит ваш текст, и нажмите кнопку «Синтезировать речь». {{::text-to-speech_2.png?nolink&500|}} **3.** Прослушайте сгенерированное голосовое сообщение и убедитесь, что оно звучит правильно. При необходимости отредактируйте текст: * для передачи слов‑омографов, используйте «+» перед ударной гласной: з+амок, зам+ок; * чтобы отметить паузу между словами, используйте «‑». {{::text-to-speech_3.png?nolink&500|}} **4.** Если вы удовлетворены тем, как Виртуальная АТС озвучила текст вашего приветствия, нажмите кнопку «Создать». **5.** Теперь в настройках конкретного номера в разделе «Приветствие» вы сможете увидеть, какое приветствие будут слышать ваши клиенты, позвонившие на этот номер. {{::text-to-speech_4.png?nolink|}} **6.** Подтвердите замену файла приветствия, нажав кнопку «Сохранить» внизу страницы. Вы можете заменить приветствие в любой момент, отредактировав текст сообщения на вкладке «Синтез речи». Также вам всегда доступно стандартное приветствие и возможность загрузить до 40 [[greetings|собственных файлов приветствий]].