====== Часовой пояс ====== **Данная функция скоро будет доступна в личном кабинете вашей Виртуальной АТС.** Чтобы корректно настроить расписание работы номеров и видеть верное время в __[[history_records|«Истории звонков»]]__, выберите часовой пояс, в котором работает ваша компания. ---- 1. В настройках вашей Виртуальной АТС перейдите в раздел «Еще» и выберите раздел «Часовой пояс компании». {{:timezone_1.png?nolink|}} 2. В раскрывающемся списке найдите ваш часовой пояс и кликнете на него. {{:timezone_2.png?nolink|}} 3. Нажмите «Сохранить». Часовой пояс компании настраивается сразу для всех номеров Виртуальной АТС и для всех сотрудников. Это делается для того, чтобы сотрудники, работающие в разных часовых поясах, не путались во времени. Например, коллеги из Алматы и Уральске при обсуждении конкретных звонков смогут называть не местное время, а время в часовом поясе компании, чтобы быстрее и проще найти нужный разговор в __[[history_records|«Истории»]]__.