======Голосовая почта (автоответчик)====== Бывают ситуации, когда никто из сотрудников не может ответить на звонок (в нерабочее время или из-за занятости). Но это не повод упускать клиентов. Используйте голосовую почту, чтобы клиент мог задать свой вопрос или озвучить просьбу, даже если ваши менеджеры не взяли трубку. ==== Автоответчик в нерабочее время ==== Чтобы не терять потенциальных клиентов в нерабочее время, настройте прием звонков на «Автоответчик» через раздел [[numbers|«Номера»]]. **1.** Перейдите на вкладку «Общие номера компании». **2.** Выберите номер, для которого вы хотите настроить автоответчик в нерабочее время. **3.** Установите режим работы «По расписанию». Настройте расписание для номера, и для нерабочего времени выберите маршрут «Автоответчик». {{:voicemail_1.png?nolink|}} Ниже откроются настройки голосового меню с автоответчиком. **4.** По умолчанию при нажатии на кнопку «1» звонок будет направляться на общий автоответчик компании. Чтобы изменить настройки автоответчика, нажмите **«Выбрать получателей»**. {{:voicemail_7.png?nolink|}} **5.** В появившемся окне выберите, на какой автоответчик должны приходить сообщения: * **Общий для компании** – голосовые сообщения будут приходить всем получателям сообщений общего автоответчика компании. * **Для уровня меню** – сообщения будут приходить только тем получателям, которых вы укажете для данного уровня меню. {{:voicemail_9.png?nolink&450|}} Если выбрать в списке получателей не конкретного сотрудника, а отдел, то голосовые сообщения будут направляться на электронные адреса всех сотрудников этого отдела, у кого указана почта в профиле. Если хотите отправлять голосовые сообщения на дополнительный электронный адрес, то укажите его ниже в соответствующем поле. **Обратите внимание:** если в профиле сотрудника не указана электронная почта, то вы не сможете выбрать его в качестве получателя сообщений автоответчика. АТС предупредит вас об этом. {{:voicemail_6.png?nolink&450|}} **6.** Нажмите «Сохранить». По умолчанию Виртуальная АТС будет проигрывать стандартное сообщение с предложением оставить голосовую почту, но вы в любой момент можете заменить его на [[greetings|свой файл с компьютера]] или озвучить текст сообщения на автоответчик с помощью функции [[text-to-speech|«Синтез речи»]]. ==== Автоответчик в голосовом меню ==== Чтобы не терять клиентов, которые не готовы разбираться в голосовом меню, на любом уровне вы можете предложить им оставить сообщение на автоответчик. Для этого в настройках меню укажите, что при нажатии одной из кнопок вызов будет направлен на автоответчик. {{:voicemail_8.png?nolink&800|}} При выборе автоответчика в раскрывающемся списке автоматически откроется окно настроек, аналогичное тому, что появляется при выборе получателей сообщений автоответчика в нерабочее время. **Обратите внимание:** на каждом уровне меню можно настроить свой автоответчик с уникальным списком получателей. ==== Автоответчик при долгом ответе в отделе ==== В настройке отделов найдите блок «Если никто не отвечает». Выберите опцию «Предложить оставить сообщение на автоответчик или перезвонить позже». {{:voicemail_4.png?nolink&800|}} По умолчанию будет выбран общий автоответчик компании со списком получателей, который вы настраивали ранее. Чтобы изменить настройки автоответчика, в блоке «Получатели автоответчика» нажмите на кнопку «Настроить получателей». Выберите, на какой автоответчик должны приходить сообщения: общий автоответчик компании или автоответчик отдела. Получатели автоответчика отдела настраиваются таким же образом, как получатели автоответчика уровня меню. {{:voicemail_5.png?nolink&450|}} ==== Как прослушать голосовую почту? ==== Все сообщения на автоответчик отображаются в [[history_records|Истории звонков]]. {{:voicemail_2.png?nolink|}} Также вы можете получать голосовые сообщения на электронную почту. Настроить уведомления автоответчика отдела можно только в настройках отдела, автоответчика номера (уровня меню) – только в настройках номера. Редактировать список получателей сообщений общего автоответчика компании можно в настройках отделов и номеров, а также в разделе «Еще». Для этого перейдите в раздел «Еще» – «Автоответчик и факс компании». Выберите отделы и сотрудников, которым Виртуальная АТС будет отправлять сообщения общего автоответчика компании и сохраните настройки. {{:voicemail_3.png?nolink&800|}} Электронное письмо с уведомлением о получении сообщения на автоответчик содержит ссылку на файл голосового сообщения. Ссылка на голосовое сообщение будет доступна в течение 7 дней с момента получения электронного письма. Кликнув на ссылку, вы можете прослушать или скачать сообщение в Истории звонков. {{:voicemail_10.png?nolink&800|}} ==== Автоответчик при внутренних вызовах ==== Если у вас есть сотрудники, которым особенно важно не пропускать внутренние звонки от коллег из других отделов (сисадмины, бухгалтерия и т.д.), вы можете настроить автоответчик для их номеров. Чтобы подключить автоответчик при внутренних вызовах, обращайтесь в [[support|поддержку]].