====== Интеграция YCLIENTS и Виртуальной АТС ====== YCLIENTS - система автоматизации для салонов красоты, барбершопов и любой компании из сферы услуг. Ведите базу клиентов, записывайте клиентов онлайн, напоминайте клиентам о записи, откройте программу лояльности и многое другое. Интеграция с Виртуальной АТС позволит вам уже при входящем звонке видеть имя звонящего клиента и не переспрашивать номер телефона при записи. Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента. Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции: [[yclients_setup|Инструкция по интеграции с YCLIENTS]] Ниже представлены возможности интеграции. ==== Возможности интеграции ==== При входящем звонке с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу номер звонящего и сможете сразу записать его на прием: {{:pasted:20170729-190841.png?nolink}} Если клиент уже есть в вашей базе, то вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его: {{:pasted:20170729-190859.png?nolink}} При клике на "Записать клиента" вам не нужно спрашивать и снова вбивать номер клиента, он уже вбит системой: {{:pasted:20170729-190909.png?nolink}} В карточке записи есть раздел "История звонков", где вы увидите все звонки клиента в вашу компанию и можете прослушать записи этих разговоров: {{:yclients_1.4.png?nolink}} ===== Рекомендации клиентам YCLIENTS ===== Сегодня Kcell и YCLIENTS могут предложить вам уникальные возможности автоматизации вашего салона красоты и повышения продаж, помимо самой интеграции: - Включите __[[history_records|запись разговоров]]__, чтобы контролировать качество работы ваших администраторов и менеджеров. - Если клиент долго ждет на линии, предложите ему __[[queue_callback|заказать обратный звонок]]__. Если он нажмет "1", как только ваш сотрудник освободится и примет звонок, пойдет набор номера клиента. - Часто администраторы не успевают ответить на звонок, настройте __[[missed_calls|уведомления о пропущенных]]__, чтобы сразу перезвонить клиенту. - Все же пропустили звонок? Постарайтесь вернуть клиента, __[[sms_cards|отправив ему извинение по SMS]]__ и обещать скоро перезвонить, чтобы он не ушел к конкурентам. Также вы можете отправить приветственное SMS для клиентов, впервые позвонивших в вашу компанию, например, с адресом вашего салона. - Настройте голосовое приветствие ваших клиентов и __[[music|мелодию ожидания]]__.