====== Инструкция по интеграции YClients и Виртуальной АТС ====== 1. В YClients перейдите в сетевом интерфейсе в раздел "Телефония". {{::ycl1.png?nolink}} Скопируйте токен телефонии и вставьте в соответствующее поле в личном кабинете ВАТС. {{::yclients_setup_1.png?nolink500}} Нажмите "Подключить". Вы попадете в личный кабинет ВАТС, где нужно будет закончить настройку интеграции. {{::yclients_setup_2.png?nolink|}} Нажмите "Сохранить". Статус виджета в ВАТС изменится на "Подключено". {{::yclients_setup_3.png?nolink}} 2. После этих настроек в разделе "Сеть" – "Телефония" появятся дополнительные разделы: "Маршрутизация", "Маршруты" и "Звонки" (1), а статус интеграции изменится на "Интеграция подключена" (2).  {{::ycl2.png?nolink}} === Настройка === 3. Перейдите в раздел "Маршруты" и выстроите маршрут, по которому будет идти звонок. Маршрут по умолчанию всего один – "Маршрут для всех пользователей". Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю звонков по маршруту в "Истории сети". {{::ycl3.png?nolink}} {{::ycl4.png?nolink}} При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать. Измените настройку на ту, которая вам необходима:  * **История звонков сети и всех салонов** – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе **Обзор – Звонки**.  * **История звонков сети и уведомленных салонов** – всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте.  4. После настройки маршрута свяжите его с номером телефона/идентификатором абонента телефонии, SIP, на который поступают звонки. Для этого перейдите в раздел **Маршрутизация**. {{::ycl5.png?nolink}} Укажите тот номер телефона, на который поступают звонки от ваших клиентов – ваш контактный номер на сайте, "ВКонтакте" и т. д. Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов. Идентификатор абонента телефонии – в том случае, если в Личном кабинете оператора установлена автоматическая замена номера телефона на определенный добавочный сотрудника.  Настройка завершена. Теперь телефония будет работать в **YCLIENTS**. === Примечание === Если после всех настроек звонки все равно не появляются, необходимо проверить: - Совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и Личном кабинете ВАТС. - Статусы номеров в ВАТС. Любая ошибка в номере приведет к тому, что звонки не будут обрабатываться, также не будут передаваться звонки, если номера телефонов заблокированы в АТС. При таких статусах никакая информация о звонках в YCLIENTS отображаться не будет. Все настроили? Начинайте пользоваться __[[yclients|интеграцией с YClients]]__.