Интеграция Виртуальной АТС и 1C через приложение Софтфон компании 1С-Рарус

В данной инструкции вы найдете рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с использованием решения с Виртуальной АТС.

Важно! Ряд возможностей решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» зависит от того, как настроена сама Виртуальная АТС.  Ниже указаны рекомендации по тому, что должно быть настроено в Виртуальной АТС и на какую функциональность это влияет.

Ниже Вы найдете шаги для подключения сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» и Виртуальной АТС.

ШАГ 1. Включение возможности интеграции в личном кабинете Виртуальной АТС

ШАГ № 1.1. Для начала необходимо получить доступ в личный кабинет Виртуальной АТС. Доступ в данный раздел предоставляется при обращении в компанию Вашего оператора связи и приобретении услуги Виртуальная АТС.

ШАГ № 1.2. Далее перейти в личный кабинет Виртуальной АТС и нажать кнопку «Интеграция с CRM»:

ШАГ № 1.3. На данной вкладке нужно нажать «Интеграция с вашей CRM»

Откроются настройки API

Нам понадобятся два параметра из личного кабинета

Важно! Необходимо запомнить или записать эти данные, т. к. они понадобятся на следующих шагах.

ШАГ № 1.4 Далее на нужно указать адрес вашей внешней системы.

Это внешний адрес и порт, который должен быть доступен из сети интернета для получения данных от Виртуальной АТС со стороны сервера 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон). Именно по этому адресу Виртуальная АТС будет передавать всю информацию по выполнению звонков и записи разговоров по ним Адрес внешней системы имеет стурктуру вида http://000.000.000.000:8080/Events где:

ШАГ 2. Настройка решения «1С-Рарус: Интеграция с телефонией(СофтФон)»

ШАГ № 2.1. Необходимо запустить установку сервера из дистрибутива решения и при установке выбрать модуль подключения к Виртуальной АТС.

Шаг № 2.2 Далее запускаем менеджер сервера решения «1С-Рарус: Интеграция с телефонией» в котором переходим на закладку «Линии и модули АТС». В разделе «Модули, подключенные к серверу Софтфона» выбираем нужный: ITooLabs.

Шаг № 2.3 Далее заполняем нужные поля данными из шага 1.3 и шага 1.4

ШАГ № 2.4 При корректно указанных выше данных, мы должны увидеть подключенные номера и их названия (номера). При этом изменение состояний линий позволяют увидеть, что на них выполняется в данный момент:

ШАГ № 3. Интеграция с Виртуальной АТС выполнена ☺

Актуальную версию дистрибутива можно скачать на сайте http://telefon.1crm.ru

С какими версиями 1С будет работать решение?

Для решений ниже Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» уже встроено в решение «1С»

В поставке «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» имеется готовая конфигурация для легкого встраивания в решение «1С» для версий 1С по списку ниже:

Для отраслевых решений на базе типовых конфигураций фирмы «1С» возможно встраивание в готовые конфигурации, для этого понадобится помощь программиста.

Внимание! Решение платное, стоимость уточняйте у дилера в вашем регионе.