Digital-воронка в amoCRM

Digital-воронка – это продвинутый инструмент amoCRM, который позволяет максимально автоматизировать работу с клиентами. С digital-воронкой менеджеры будут звонить клиентам с самыми актуальными предложениями в самое подходящее для этого время, а управление такими звонками возьмет на себя Виртуальная АТС.

Как работает digital-воронка?

1. Руководитель настраивает в amoCRM триггерное событие, по наступлении которого менеджер должен будет позвонить клиенту, например:

2. По наступлении триггерного события Виртуальная АТС автоматически позвонит менеджеру, сообщит ему о звонке из digital-воронки, назовет имя воронки и откроет нужную сделку в amoCRM.

3. После ответа менеджера Виртуальная АТС наберет номер клиента, и если он поднимет трубку, соединит его с менеджером.

Как настроить digital-воронку

Настроить digital-воронку могут все пользователи Виртуальной АТС и amoCRM с правами администратора в обеих системах

1. В интерфейсе amoCRM зайдите в раздел «Сделки». В правом верхнем углу нажмите «Настроить».

2. В нужной воронке на нужном этапе нажмите «Добавить триггер», чтобы выбрать событие, после которого Виртуальная АТС автоматически позвонит менеджеру и клиенту и соединит их в одном разговоре.

3. Выберите виджет Виртуальной АТС (для удобства воспользуйтесь поиском). Нажмите «Добавить».

4. Введите название триггера (события в сделке). Название триггера должно быть таким, чтобы сотрудник однозначно понимал, как ему строить беседу с клиентом, когда на экране своего устройства он видит автоматический звонок, отмеченный этим триггером.

5. Выберите параметры автоматического звонка:

6. Нажмите «Готово», а затем ー «Сохранить».

7. Если вы захотите, чтобы Виртуальная АТС перестала совершать автоматические звонки, просто удалите неактуальный триггер. Для этого в настройках воронки выберите нужный триггер и нажмите на корзину в правом нижнем углу окна настройки.


Все возможности интеграции Виртуальной АТС и amoCRM описаны в этой статье.