Консоль секретаря – это специальный модуль, подключаемый к SIP-телефону для просмотра статуса доступности других сотрудников. На консоли секретаря выводится список сотрудников и статус их доступности.
Также встречаются модели с встроенной консолью секретаря.
Виртуальная АТС работает со всеми известными вендорами, выпускающие консоли — Yealink, Grandstream, Cisco, Escene и т. д.
Сначала необходимо настроить SIP-аккаунт для консоли. В Виртуальной АТС перейдите в раздел «Еще» — «Консоль секретаря (BLF)».
В настройках укажите сотрудников, которые будут пользоваться консолью. Выбранным сотрудникам будет видно, заняты или свободны телефоны других сотрудников в определенный момент.
Переходим к настройке консоли. Покажем настройки на примере Escene ES320-PN.
Вам понадобятся логин, пароль сотрудника и сервер (откуда взять).
Затем настроим программные кнопки.
Перейдите в Programmable keys и каждой кнопке назначим добавочный номер сотрудника.
Также убедитесь, что у вас отключен Registered NAT.
И включен BLF Light.