Инструкция по интеграции Виртуальной АТС с вашим Microsoft Teams
На данной странице описан подробной процесс интеграции вашего Microsoft Teams и Виртуальной АТС.
В случае если в процессе интеграции у вас возникли проблемы, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку по адресу support@itoolabs.com.
1. Получите голосовые лицензии Microsoft Teams
Для работы интеграции вам необходимы аккаунты с лицензией Phone System и AudioConferencing (либо уровень лицензии не ниже E5). Без них невозможно подключение вашего Microsoft Teams к телефонной сети общего пользования, в том числе к Виртуальной АТС.
Обратитесь за лицензиями к своему поставщику лицензий Microsoft. В случае необходимости поставщик может выделить тестовые лицензии, чтобы бесплатно попробовать возможности интеграции.
2. Получение домена *.teams.phonesystem.ms
Для интеграции необходимо получить домен в зоне *.teams.phonesystem.ms, который будет использован для подключения вашей Виртуальной АТС.
Запросите у нашего менеджера такой домен. Обычно вместо * указывается название вашей компании. Например, если ваша компания называется ООО «Ромашка», то вы получите домен romashka.teams.phonesystem.ms.
-
Зайдите в меню «Параметры → Домены» и выберите пункт «+Добавить домен».
На открывшейся странице в поле «Доменное имя» введите имя домена и нажмите «Использовать этот домен».
В следующем окне выберите «
Дополнительные параметры», далее пункт «
Добавить TXT-запись в DNS-записи домена» и нажмите «
Продолжить».
Нам потребуется время, чтобы прописать данное значение в DNS. После того, как мы сообщим о готовности, вам требуется нажать «Проверить».
В окне
Добавление записей DNS снимите галку
Exchange и Exchange Online Protection, нажмите
Продолжить.
Нажмите «Готово».
3. Создание пользователя в Microsoft Teams
После того как домен прописан в вашем Office 365, создайте в этом новом домене первого пользователя с лицензией Phone System или E5 в новом домене, например, вида login@romashka.phonesystem.ms (где romashka – ваш уникальный домен).
4. Подключение SBC Виртуальной АТС к вашему Microsoft Teams
Install-Module MicrosoftTeams (установка PowerShell для Microsoft Teams)
Во время установки потребуется разрешить доступ к хранилищу PowerShell Gallery (PSGallery), ответьте “Yes”.
$credential = Get-Credential
Connect-MicrosoftTeams -Credential $credential
Больше информации по подключению к PowerShell консоли управления Microsoft Teams читайте в документации.
New-CsOnlinePSTNGateway -Fqdn ROMASHKA.teams.phonesystem.ms -SipSignalingPort 5067 -ForwardPai $false -ForwardCallHistory $false -MediaBypass $true -Enabled $true
Вместо ROMASHKA введите ваш домен.
В примере ниже представлен пример маршрутизации всех вызовов через ВАТС. Если требуется более детальная настройка,
изучите инструкцию.
Настройте PSTN-Usage:
Set-CsOnlinePstnUsage -Identity Global -Usage @{Add=«International»}
New-CsOnlineVoiceRoute -Identity «International» -NumberPattern «.*»
-OnlinePstnGatewayList customerx.teams.phonesystem.ms -Priority 1
-OnlinePstnUsages «International»
New-CsOnlineVoiceRoutingPolicy «International» -OnlinePstnUsages «International»
Grant-CsOnlineVoiceRoutingPolicy -Identity user@msteams.com -PolicyName «International»
Где user@msteams.com – пользователь, кому назначается политика маршрутизации.
Get-CsOnlineUser «user@msteams.com» | Select OnlineVoiceRoutingPolicy
5. Назначение номера пользователю Teams
+79011234567;ext=701, где +79011234567 – городской или мобильный номер телефона, с которым пользователь звонит в городскую телефонную сеть, 701 – внутренний номер телефона, который соответствует внутреннему номеру телефона ВАТС. Для назначения номера телефона требуется использовать команду:
Set-CsUser -Identity user@msteams.com -OnPremLineURI tel:+79011234567;ext=701
Данную команду требуется ввести для всех пользователей, кто будет использовать телефонную интеграцию Microsoft Teams c ВАТС.
6. Настройка аудиоконференций
Получите выделенный номер телефона в Microsoft Admin Center.
-
Перейти в меню: Голосовая связь → Номера телефонов.
На открывшейся странице нажать клавишу «+Добавить» и выбрать платный номер
В появившемся окне выбрать в поле «Страна или регион» - Россия.
Выбранный номер требуется сообщить вашему менеджеру.
Если в выбранном списке номер телефона для России не представлен, то требуется обратиться в компанию Microsoft либо к вашему поставщику лицензий Microsoft для получения данного номера. До момента получения выделенного номера будет использовать общий номер собраний для аудио-конференций. В этом случае также требуется сообщить менеджеру, что номер телефона не получен.
Также требуется настроить исходящую маршрутизацию вызов из собрания на ВАТС.
В данном примере показана настройка маршрутизации всех номеров из собрания через ВАТС оператора связи. Если требуется более детальная настройка маршрутизации, используйте
инструкцию.
Ниже показан пример настройки маршрутизации исходящих вызовов из собрания через ВАТС оператора связи:
Настройте Audio Conferencing Routing Policy
New-CsOnlineAudioConferencingRoutingPolicy «Policy 1» -OnlinePstnUsages «International»
Grant-CsOnlineAudioConferencingRoutingPolicy -Identity victor@itoolabs.com -PolicyName «Policy 1”