Интеграция «ПланФикс» и Виртуальной АТС Kcell

«ПланФикс» – мощный инструмент для контроля ваших продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента, завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера.

Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции.

Инструкция по интеграции с «ПланФикс»

Ниже представлены возможности интеграции.

1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

При входящем звонке с неизвестного номера на экране появится всплывающее окно с номером телефона.

Вы можете сразу создать новый контакт, добавить в него всю имеющуюся информацию и необходимые комментарии.

2. Возможность увидеть имя клиента еще до того, как сняли трубку

При входящем звонке от клиента, уже добавленного в контакты, вы сможете увидеть имя клиента во всплывающей карточке и обратиться к нему по имени, что увеличивает доверие и повышает лояльность.

3. Запись звонков

Вы можете прослушать и скачать запись удачного разговора в карточке контакта.

4. Звонок в один клик

Набор номера клиента на телефоне или в софтфоне требует времени. Просто кликните на номере клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Это позволит существенно облегчить работу сотрудников и сэкономить рабочее время.

4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером

Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе ВАТС.

А затем данную опцию: выберите номер и настройте маршрут звонка, если ответственный менеджер не принял звонок. Можно перевести звонок на сотрудника или отдел.

5. Автоматическое создание контактов при звонке с/на неизвестные номера

Если новый клиент позвонил в компанию и его номера еще нет в контактах, «ПланФикс» автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента.