Интеграция PrimeGate и Виртуальной АТС Kcell
PrimeGate – это система сквозной аналитики с коллтрекингом. Интеграция ВАТС Kcell и PrimeGate позволит вам бесплатно принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС Kcell.
Принимая звонки из коллтрекинговой системы PrimeGate напрямую в Виртуальную АТС Kcell, мы не платим за переадресацию звонков из PrimeGate на наши номера и, таким образом, существенно экономим на переадресации.
Настройка приема звонков из PrimeGate в Виртуальной АТС Kcell.
1. Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» в Виртуальной АТС и нажмите «Подключить» у логотипа PrimeGate.
2. Зайдите в интеграцию PrimeGate и нажмите «Добавить».
3. В открывшемся окне выберите номер, на который будете принимать звонки из PrimeGate, и скопируйте SIP-адрес.
4. Нажмите «Применить» и сохраните настройки.
5. В интерфейсе PrimeGate зайдите в раздел Телефония → Сценарии.
6. Нажмите «Добавить сценарий», придумайте ему название, например Kcell. В поле «Метод обработки звонка» выберите «Переадресация на SIP URI», вставьте скопированный в шаге 3 SIP-адрес. Установите время задержки перед гудком. Нажмите «Добавить».
7. В разделе Телефония → Номера назначьте номеру PrimeGate добавленный сценарий.
Теперь вы можете принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС Kcell.