You are not allowed to perform this action

Заказ обратного звонка из очереди

Клиентам, которые не хотят ожидать на линии, вы можете предложить заказать обратный звонок. При заказе такого звонка, позвонивший клиент сохранит свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников отдела освободится, система позвонит сначала сотруднику, затем клиенту. Это поможет вам удержать клиентов и повысить их лояльность, т. к. больше не нужно долгое время ожидать на линии ответа менеджера.

Настраивается заказ обратного звонка из очереди в настройках «Отделов» в разделе «Для нетерпеливых клиентов».

Обратите внимание, что обратный звонок имеет ограничение по времени, такое же, как указано в разделе «Если никто из сотрудников не отвечает в течение…». Подробнее про настройки времени ожидания читайте в статье Гибкая настройка времени ожидания. В случае если истекло время ожидания в очереди и ни один из сотрудников не ответил на звонок, система перезвонит клиенту, извинится и предложит оставить сообщение на автоответчик.

Мы рекомендуем устанавливать ожидания ответа в размере 10 минут. Если вы установите небольшое время ожидания, например, 30 секунд, ни один из сотрудников не успеет обработать обратный звонок и клиент получит сообщение о недоступности отдела с предложением оставить голосовую почту.