Подготовьтесь заранее!
Для настройки телефона вам понадобятся логин и пароль сотрудника, а также сервер. Где их взять, читайте
здесь.
Подключите телефон к питанию и к сети.
Нажмите на телефоне ОК и запишите IP-адрес (формат 192.168.0.76)
Откройте браузер на компьютере и вбейте IP-адрес
Введите логин и пароль от телефона (по умолчанию admin/admin)
Перейдите в раздел «Аккаунт»
В поля «Идентификационное имя» и «Имя пользователя» впишите логин (в формате alexey, без указания домена), укажите «Пароль» и SIP-сервер (адрес вашей ВАТС вида company.vpbx.kcell.kz)
Все остальные поля изменять не нужно. Либо убедитесь, что все указано так, как на скриншоте.
Сохраните настройке. В случае успеха статус будет «Зарегистрировано».
В случае проблем убедитесь в корректной настройке телефона и вашего роутера.