Ограничение звонков руководству

Чтобы звонки сотрудников и клиентов не отвлекали от важных задач, теперь руководитель может ограничить вызовы на свой внутренний номер — запретить входящие или направить все звонки на секретаря. Ограничения вызовов настраиваются гибко — можно выбрать отделы и сотрудников, которые продолжат звонить руководителю напрямую. Если в компании несколько руководителей, для каждого из них можно ограничить входящие по-своему.

Настраивать ограничение могут только администраторы АТС. Процесс и варианты настройки ограничений описаны ниже.

1. Чтобы ограничить входящие вызовы руководителю, на вкладке «Еще» в разделе «Телефония» найдите блок «Ограничение звонков руководству».

2. Нажмите на кнопку «Добавить правило».

3. В открывшемся окне выберите руководителя, входящие вызовы которому хотите ограничить. Затем выберите один из трех вариантов настройки:

  • Запретить от клиентов — руководителю смогут звонить только сотрудники через АТС. Этот вариант выбран по умолчанию.
  • Перенаправить на секретаря вызовы выбранных сотрудников, а остальные — запретить. Также можно выбрать сотрудников, которые продолжат звонить руководителю напрямую.
  • Запретить всем звонить руководителю, кроме исключений — выбранных сотрудников, которые продолжат звонить руководителю напрямую.

а) Чтобы перенаправлять вызовы от выбранных сотрудников на ответственного сотрудника, а остальные запретить, нажмите на вкладку «Перенаправить на секретаря» и в верхнем раскрывающемся списке выберите пользователя, который будет принимать звонки вместо руководителя.

Обратите внимание: если в АТС ограничение звонков руководителю настраивается впервые, то секретарем можно назначить любого пользователя, кроме руководителя, который выбран в первом пункте. А если в АТС уже настроены ограничения звонков для других руководителей, то этих руководителей также нельзя назначить на роль секретаря.

Затем выберите отделы и сотрудников, которые смогут звонить руководителю через секретаря — звонки от остальных сотрудников будут запрещены.

Ниже можно добавить исключения — выбрать сотрудников, которые смогут звонить руководителю напрямую.

Обратите внимание: в раскрывающемся списке под именем сотрудника, который недоступен для выбора, указана причина, почему его нельзя выбрать. Так, сотрудника со статусом «секретарь» нельзя указать как сотрудника, который сможет звонить только через секретаря, или сотрудника с доступом к прямым звонкам руководителю — этот доступ есть у секретаря по умолчанию.

б) Чтобы запретить все звонки на внутренний номер руководителя, нажмите на вкладку «Запретить все». При этом вы можете выбрать, у каких сотрудников и отделов останется возможность звонить руководителю напрямую.

4. Когда настроите правило ограничений звонков, поступающих руководителю, нажмите «Добавить». Проверьте добавленные ограничения — если их нужно отредактировать, нажмите на шестеренку. Если правило станет неактуальным, вы сможете удалить его, нажав на корзину.

5. Чтобы изменения в правилах ограничений звонков вступили в силу, нажмите «Сохранить».

Готово! Теперь при попытке дозвониться до руководителя, все сотрудники и клиенты, которым запрещены звонки руководству, будут слышать уведомление «Установлен запрет на звонки по данному номеру». После проигрывания уведомления АТС автоматически сбросит вызов.

При любом варианте настроек ограничений вызовов руководитель может посмотреть, кто именно пытался ему дозвониться — в Истории звонков заблокированные вызовы руководству отображаются как обычные пропущенные.